part 29

89 6 1
                                    

Наступило утро:
Поляну и лес озарило солнце.

ТАкое небо очень красивое и сказочное,но для вампиров это круто и что то означает

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

ТАкое небо очень красивое и сказочное,но для вампиров это круто и что то означает.
На самом деле Меллиса знала что это означает. За эти несколько месяцев Меллиса научилась управлять своими силами. И вот парни кто на работе,кто в здании их мафии и что то делать и обсуждать.
Меллиса спала и тут просыпаеться вся в поту холодном,так что она увидила сон видение, которое ждет всех сегодня. Парни приехали домой . Бр:Мелли выходи кушать
М:Чтоооо????
Бр и Гр:А НУ БЫСТРО ЕСТЬ.... ЭТО ПРИКАЗ.
М:МНЕ ПОФИГ. Я НЕ ВАША СЛУГА.
ГР И ЧЕЙЗ:ЧТО ТЫ СКАЗАЛА??????? А НУ ИДИ СЮДА. НЕМЕДЛЕННО.
М:F Ck
Gr:Whattttttr???? Miss Mellisa.
M:Фиг вам
Ник:ш, Я пойду пообщаюсь с ней. Она сидела на полу. Тут Ник подходит к комнате. Парни внизу уверенны,что все будет хорошо и тут Ник летит вниз со второго этажа. Потому,что Меллиса открыла дверь и со всей дури пинула Ника,что тот перелетел через перилы и полетел вниз на первый этаж.
Парни:Афренели от этого.
Н:Твою мать,А ну держись  Меллиса,сейчас тв получишь и все парни пошли на второй этаж. Они выбили дверь в комнату,но Меллисы там не было.
П:Черт,где Мелли?
М:Не меня ищите и стоит с дубинкой.
Gr:ш;Ребят,отвлекайте ее,япойду за успокоительным или еще чем нибудь,так как она сильнее нас сейчас всех вместе взятых.
Brice:Сильнее всех???? Грифф ты прикалываешься? Я ее уложу с одного удара.
Gr:Брайс лучше не нужно. Я не хочу ловить еще и тебя. Да,ты сильный,но твоя сестра не просто вампир.
Винни:Ребят,я не хочу влезать в ваш разговор,но Мелля валяеться на полу и кажеться ее ранили.
Чейз и Грифф:Черт.
Подбежали все и начали осматривать Меллису,черт нужно охрану усилить. Меллису ранили серебренной пулей.
Грифф:Отнесли Меллису в медкабинет.
Все парни подделились на два отряда. Одни сидели ждали,а Грифф,Чейз,Ник помогали Меллисе.
Гр:Я принес Меллису в медкабинет,положил на кушетку и начал доставать пулю и зашивать рану. Он смотрел на Меллю и почти плакал,но сдерживал слезы,так как он очень сильно любит Меллису.
Тем временем Джейден и Винни пошли усиливать охрану вокруг дома.
Парни стали следить за домом и его перемитром.
Время 23:50 все спят,а Мелли проснулась и снчла с себя остатки шва и и как не бывала все это.
Грифф увидет утром,что Меля сеяла шов и будет зол подумала про себя Мелля. Ну и пофиг. Пхпхпххп,он же котик,если что убегу.
Настало следующее утро:
Все парни спустились и увидили такую картину,Меллиса готовила еду.
Брайс:Кто разрешил вставать??? Ааааааа. А ну иди сюда,я сказал иди сюда. Ты сейчас у меня получишь.
М:Да,все хорошо и видит,как бежит Брайс в ее сторону. Меллиса пытаеться убежать и делает блокатор вампирской силой.
Но Брайс все равно пробегает,через этот щит,но Меллиса бежит и орет.
М:Парнииииии остановите его.
Гр:Он прав,у тебя вчера было сильное ранение,ты должна лежать и набираться сил.
М:Черт,Грифф какого х*я? Ты же знаешь,что я сильная.
Гр:Да,я знаю. Но у тебя было сильное ранение.
М:Все хорошо,я могу доказать что все хорошо.
Она остановила Брайса и удрала и показала всем что все хорошо.
И все парни уехали на работу в ночную.
Мелля уснула.

Fight for the heart (борьба за сердце)Место, где живут истории. Откройте их для себя