Т/и уснула у них на коленях
<Чхэ Юль>
-Смотри какая милая картинка с котиком, похож на те..- он потянул телефон к тебе,но замешкался увидев как ты мило спишь.
Парень не хотел тебя будить и просто старался вести себя тихо дабы не тревожить твой сон.
-Я не хочу..мхг м-мне страшно,- кошмары для тебя были частями явлениями из-за чего ты часто поздно ложилась спать боясь опять увидеть очередной сон где тебя преследует маньяк который всячески пытается тебя прикончить.
-Солнышно ложится спать,спи малышка пора дремать, пусть приснится сладкий сон,а я принцем буду в нём,от всего я защищу и в обиду никому,- тихий, приятный голос ласкал слух заставляя плохие мысли покинуть пространство.
Чередой за кошмарами пришли прекрасные сновидения,но только вот уже со твоей фантазией где прекрасная, очаровательная принцесса в длинном розовом платье стоит на балконе огромной башни и ждёт пока храбрый рыцарь Т/и спасёт красавицу принцессу Юль от злого дракона Юри.
<Ю Чжин>
У вас был трудный рабочий день от чего вы просто еле перебирая ногами зашли в дом, даже не сев покушать вы обессиленно упали на кровать кто куда парень ногами на подушку,а ты пытаясь сквозь слипшиеся глаза развидеть уложилась на коленях парня углубляясь в другую реальность. Проснувшись утром парень почувствовал тяжесть в области ног,а кто посмотрел то увидел фигуру девушки которая мирно лежала свернувшись в клубок словно котёнок на его ногах, длинные волосы лезли в рот и щекотали нос от чего она иногда морщилась и тихо бормотала,решив не упускать подобных момент он сфоткал тебя и даже поставил на обои.
<Сонбэ>
-Атомы состоят из ядра и электронов,точнее, электронного облака, ядро атома состоит из протонов и нейтронов,- из-за неуспеваемости в химии Сонбэ пришлось уделять тебе своё время и заниматься репетиторство.
Два часы ты внимательно слушала её и записывала всё в конспект,иногда не замечая того ты начинала тихо закрывать глаза,но под вздохами и возмущениями подруги ты резко бодрилась выравниваясь.
-Ты меня вообще слушаешь?- переведя взгляд на тебя она увидела что ты уже тихо сопела на её коленях.
Не решившись тебя будить она аккуратно поменяла себя на подушку которая удачно оказалась поблизости, собрав все вещи в свой рюкзак девушка укутала тебя покрывалом и стараясь не шуметь ушла домой.
<Мин Хён>
-Т/и!тут момент с поцелуем,- Хён пригласила тебя на премьеру нового фильма и конечно отказаться ты не могла ведь на телефоне он выйдет только через месяц,а по телевизору сегодня выходит официальная премьера которую пропустить было бы глупостью.
Оторвав взгляд от экрана она увидела что ты не смотришь фильм,а просто в отключке тихо спишь на ней.
-Вот же дурёха... Проснись нас украли!- жестокая ложь,но это подействовало и ты моментально спрыгнула с места размахивая кулаками.
Сказать что минуту назад ты мирно спала, посчитали бы за наглую ложь, ведь именно сейчас ты стояла с широко открытыми глазами разглядывая комнату пытаясь найти что-то что должно было тебя потревожить.
-На телевизор смотри балда.
-Нефига..вот это засосала,- уже забыв о случае который перервал твой отдых ты упала на кровать возле подруги с внимательностью наблюдая за событиями.
<Чхэ Юри>
-И тогда оказалось что у него есть жена представляешь?- у Юри сам по себе был приятный и нежный голос который словно клавиши на пианино тихо и приятно играл знакомую так любимую всем мелоди.
Ты часто настолько вслушивалась в звучания что забывала что нужно ещё и слушать саму историю которую девушка так эмоционально пыталась тебе передать.
-Эй..Т/и неужели ты действительно заснула?Ты такая милая когда спишь..- выдала девушка убирая из твоего лица нависшую длинную прядь тёмных волос.
Она не собиралась будить тебя да и вставать тоже, просто укутала вас и заснула.На утро вы проснулись в обнимку и ещё полежали так.
__________________________________
И опять я сменила стиль написания, вроде нормально выглядит
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайный союз - Реакция
FanficТебе предстоит побывать персонажем в манхве "Тайный союз" и узнать реакция персонажей на тебя.