14ГЛАВА

1.8K 67 14
                                    

Руслан

Страх! Вот, что я испытал, когда зашёл в кабинет, услышав громкие крики, Салима, и обнаружил мою сестренку в таком ужаснлм состоянии. Сразу ринулся вперед, оттолкнув Салима от неё.

-Ты что творишь? Как ты посмел только?-,зарычав нанёс удар кулаком ему в челюсть, после сразу побежал к Ангелу, сел на корточки, обхватив её личико пытался привести в сознание.

Страх целиком и полностью окутал всё тело. Дыхание замедлилось, некогда теплые руки, охладели во мгновения ока. Не вынесу, если она сново окажется в том состоянии. Только не это.

-Ангел, очнись пожалуйста. Ты слышишь меня?-,тихонько похлопывал по нежным щёчкам, пытаясь привести в чувства.

-Малиика-,будто очнувшись ото сна прошептал,Салим. Придурок, натворит всякого, а потом...

-Не смей! Изчезни лучше сейчас-,остановил его.

Не медля взял на руки своё сокровище, вышел из кабинета, прямиков поднявшись в спальню сестренки.Осторожно положил на кровать

-Чёрт возьми, где же она?!-,выругался, роясь в полках, чтобы найти аптечку, она будто сквозь землю провалилась.

Спустя несколько мину атечка оказалась у меня в руках. Для начала нужно протереть лицо, из-за раны, что образовалась на краешке её лобика, одна половина лица была полностью в крови.

-Угхм-,сдавленно застонала, Ангел, когда я прошелся намоченной водой тряпочкой. Бедная, моя маленькая.

-Чшш, все будет хорошо, я тебе обещаю, прости что не появился вовремя. Открыл аптечку, достал оттуда перекись. Потихоньку начал обрабатывать ранку. Быстро закончил со всем. Укрыл её одеялом, и вышел.

-Она пришла в себя?-,неожиданно появился, Салим обеспокоенно глядя в дверь, словно оттуда сейчас появится, Малиика.

-Как ты только посмел поднять на нее руку?-,подошёл вплотную к нему, еле сдерживая себя, всё таки дома гости. Не хотелось, чтобы это до них дошло.

-Я не хотел, сам не успел понять, что я переступил грань-,было видно, что он мучается, от того что сделал, но время не вернуть вспять, он совершил непростительное.

-Надеюсь это так. И да, не попадайся ей на глаза. Следующие несколько дней, врятли она захочет тебя слушать-,холодно сообщил ему

В его власти🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя