107 глава

2K 61 10
                                    

Pov Т/и:...
После того, как меня оттащили от саши, мне вкололи успокоительное. Обмякнув я отключилась. С того момента прошло три  месяца. Меня всё же отпустили, и сейчас я живу в у леши. леша как и обещал заботится обо мне и присматривает. С моей малышкой всё хорошо, через три дня на УЗИ. Что касается саши, его осудили в суде и дали наказание в виде 10 лет свободы. Конечно срок очень большой, но я буду ждать, и обязательно его дождусь)
Насчёт амины так ничего и не выяснилось, девочки каждые выходные приезжают ко мне, чтобы мы могли хорошо провести время. леша  полностью контролирует моё питание, и уже возиться с одеждой для малышки.
Вечер...(время 22:58)
Я лежу на своей кровати листаю модный журнал для мамочек. Вдруг в окно кто-то кинул камушек. Поднявшись с кровати, я уже хотела хорошенько отчитать того идиота, который так тупо играет, но когда я открыла окно, моё сердце замерло. Я почувствовала что-то своё, что-то родное, но в окне никого не было. Тяжело вздохнув, закрыла его обратно. Вдруг чьё-то горячее дыхание обожгло мою шею. Резко обернувшись я увидела...
саша: ну привет )
Я: с... саша? Как ты здесь...я...
Улыбнувшись, парень приложил пальчик к моему рту.
саша: тише солнышко)
С этими словами парень нежно поцеловал меня в губы. Полная радости и удивления, я ответила на поцелуй парня. Наши языки мгновенно вцепились друг в друга. Именно его сладких губ мне не хватало. Его нежного прикосновения и того самого саши. Отстранившись от меня, парень посмотрел на меня.
саша: мы подали на апелляцию, и возможно мне скостят срок до 3 лет)
Я: я так рада тебя видеть!
Прижавшись к парню, я уткнулась в его грудь.
Я: ты что сбежал?
Обняв меня в ответ, саша уткнулся носом в мою шею.
саша: можно и так сказать, но это только для нашей свадьбы)
Я: с.. свадьбы?
Улыбнувшись, парень медленно опустился на одно колено. В его руках появилась маленькая бархатная коробочка. Открыв её, я увидела роскошное кольцо.
саша: Т/и Т/ф, выйдешь ли ты за меня замуж?
В моих глазах стоят слёзы радости.
Я: тебя не смущает что мы брат с сестрой?
Парень отрицательно покачал головой.
Я: тогда согласна)
Поднявшись на ноги, саша медленно взял мою руку. Надев на безымянный палец кольцо, саша нежно поцеловал мою руку. Вновь крепко обняв парня, я услышала только одно.
саша: только дождись меня зайка, и мы будем вместе)
С этими словами парень открыл окно, и тут же вышел из него. Выглянув из окна, увидела как фигура парня отделяется. Обернувшись, он нежно улыбнулся мне. Улыбнувшись ему в ответ, я закрыла окно. Увалившись на кровать, я радостная тут же уснула...
Так оно и получилось. саша подал на апелляцию, и срок скостили до 5 лет. Много, но всё же! Как только сашу перевезли в специальную колонию, мы тут же расписались. Свадьбы не было, но теперь я знала что у меня есть муж, который безумно любит меня. Что ещё нужно для счастья? Сейчас я сижу рядом с дочерью, и расчёсываю её прекрасные волосы цвета каштана. Ей уже три годика, и мы вместе ждём возвращение папы.
дочь: мама, а папа скоро приедет из командировки?
Улыбнувшись, я ответила.
Я: скоро солнышко, совсем скоро)
маша: ребят, пора кушать)
Женщина зашла в комнату малышки с подносом, на которым лежали печенья.
дочь: а дядя леша скоро приедет?
Лина: конечно скоро, папа обещал нам привезти подарки)
Вдруг послышался хлопок входной двери.
Лина: это папа приехал!
Вскочив на ноги, девчонки быстро побежали встречать лешу. Выбежав в след за девочками, я резко остановилась.
дочь: папа!
Кинувшись на шею отцу, девочка тут же обняла его.
саша: привет моя малышка)
Застыв в удивлении, я не могла пошевелиться.
саша: ты даже не обнимаешь своего мужа?
Смахнув слёзы радости, я быстро подбежала к парню. Крепко обняв его, я расплакалась.

только секс.. ☠️парадеич-воспитательМесто, где живут истории. Откройте их для себя