28 Глава

310 31 0
                                    

В темноте погибают даже самые зрячие.

Ты меня обманул. —со злостью говорю я. Я так глупо попалась. Я думала, хуже быть не может. Но люди способны на многое.
Мне плохо от инсулина. Но я жива, и могу двигаться. Правда отсюда я не выберусь.
Кан Дон запер меня в своей парихмахерской.

Он аккуратно открыл маленькое окошко, в которое может проснуться только моя рука и разговаривает со мной.

—Я ничего тебе и не обещал. —говорит парень. Он казался мне безобидным. Но я позволила себя обмануть только потому, что в тот момент я была слабой. —Прости, но мне нужна по настоящему хорошая коллекция. И теперь не никто не съест. Когда-то, мне мешала моя бабушка. Она была слепой и ела все подряд. Однажды, она съела мою монету.

Опять он об этом. Он говорил множество раз о своих коллекциях. Я попала в руки к настоящему психу. Он коллекционирует не только монеты, но теперь ещё и людей. А ещё эта дикая история про бабку. Он действительно псих.

—Ты убьешь меня? —спрашиваю я. Я умерла за этот считай два раза, так что третий бы не помешал. —Меня будут искать! Ты, подонок и тварь! Ты заплатишь за это.

—Не знаю что с тобой сделаю. —говорит парень. В его глазах странные эмоции, и я не могу его разобрать. —Но точно знаю, что тебя никто не будет искать. Ведь ты мертва.

Он закрывает окошко, и я зло топаю ногами от безысходности. Сколько я была без сознания? Он вколол мне инсулин, и я не могла ничего сделать.
Что сейчас чувствует Кристофер? Они все действительно поверили в мою смерть. Лучше бы я не послушала этого идиота, и написала бы ему о плане. Я такая глупая.

Я чуть ли не рву на себе волосы от безысходности.
Я должна отсюда выбраться. Но не знаю, как это сделать.
Мозг начинает лихорадочно соображать. Я выбиралась из сложных жизненных ситуаций. И отсюда выберусь. Уж слишком сильно я хочу жить.

***

—Ты думаешь, ты меня правда остановишь? Перестань меня уговорить, Ли Ноу. Лучше бы ты мне помог. —говорит Кристофер. Он ходит по комнате общежития туда-сюда.

—Посмотри на себя. —говорит Минхо. —Ты подвергнешь снова группу и себя опасности. Ты не продумываешь план, а идёшь напролом.

—Что с того, что я продумаю гребаный план? Они никогда не получаются. —резко отвечает парень. —В жизни все не так, как мы обычно себе планируем. А я просто должен сделать то, что не сделала она... при жизни.

Я люблю твоё беспокойство[ ЗАВЕРШЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя