Дейдара преподаватель искусств в колледже для одарённых детей. Преподаватель он не очень строгий , но и зачёт за красивые глазки не поставит. Т/и завалила промежуточный экзамен и ей нужно было перездать. На перездаче девушка была одна , это её расстроило , ведь получается что только она не смогла набрать проходной балл.
- Да т/и , скажу честно, я ожидал от тебя большего. О чём ты думаешь на моих парах? А действительно о чём думает т/и? Да о том какой Дейдара-сенсей красивый и сексуальный. Он всегда носит белую рубашку с расстёгнутой парой пуговиц и очки которые ему очень идут. Честно сказать Дей был бы не против если бы студентка вместо сдачи экзамена по сценариям порно-фильмов предложила ему своё тело. Парню сразу понравилась т/и , красивая фигура , миловидная внешность и к тому же умная , ну , а то что экзамен завалила , так сам виноват. Он в колледж преподавать ходит или в стриптиз клуб подрабатывать? Девушка писала экзамен и думала о своём прекрасном преподавателе. За ним бегают почти все студентки колледжа и она в их числе , но не показывает этого.
- А может ты думаешь о том как я беру тебя прямо на этом столе ? Хитро улыбнувшись Дей начал подходить к тебе указывая на свой стол. Ты густо покраснела ведь от части учитель был прав.
- В.вы чего !? Конечно же нет, я правда учила. Я просто ... Сенсей перебил тебя и сел на твою парту .
- Я думаю что твоё тело заработает оценку куда выше чем твой мозг. Засмеялся Дей.
- То есть вы хотите сказать что я тупая ?
- Ну что-то в этом роде.
- Ну спасибо 🗿
- Да ладно тебе т/и , давай переспим и оценка у тебя в кармане до конца курса. Девушка посмотрела на него задумчивым взглядом.
- Не обманете?
- Конечно же нет, надеюсь что ртом ты не плохо работаешь. Дей улыбнулся и погладил девушку по волосам. Ты вышла из-за парты и наклонилась к паху сенсея который сидел на парте. Расстегнув его брюки ты неуверенно взяла головку члена в рот и начала её посасывать. Проведя пару раз рукой по всей длине ты начала брать глубже, но Дейдара решил установить свой темп и взяв тебя за волосы начал двигать головой. Парень входил до самого конца что заставляло тебя переставать дышать. Дей вышел из твоего рта и кончил на парту. Ты встала и собралась уходить, но тебя остановили .
- Ты думаешь это все ? Мне мало этого. Парень ухмылку и притянул тебя к себе целуя и раздевая. Дей встал с парты и наклонив тебя вперёд вошёл в твою промежность.
- Так ты не девственница, плохая девочка , вот чем ты занимаешься вместо учёбы. Дей начал быстро двигаться выбивая стоны из груди. Он вколачивал тебя в парту с каждым толчком входя глубже. Парню до безумия нравились твои стоны и твоё тело. Через пару минут он вышел из тебя и кончил на ту же парту. (Уборщицу жаль)
- Ну что т/и , зачёт ! Одеваясь сказал преподаватель.
- Благодарю. Ответила девушка выходя из аудитории .
~Aki