Турция Турция продолжала Танька начатый утром концерт. Лучше - бы в Сочи поехали. Там хоть по русский все говорят. А здесь не пойми чего от тебя хотят. Я перевернулась на другой бок подставив ласковому солнышку бледную щеку. И упорно молчала. Потому что стоило мне только произнести хоть какой- то звук хоть вздох Танька не прекратила бы выступление до вечера. - Нет ну ты только представь, опять начала она сольную партию – иду я вчера вся такая в дольче кабана а навстречу мне не мужик а сказка и улыбка и фигура. Но как только начал разговор я сразу поняла что не мое. - А что такое? Всё-таки не выдержала я. – денег что ли попросил? - не знаю что он просил я ж говорю не мое по английский разговаривать начал. – Ты- то откуда знаешь что по английский? С удивлением спросила я - ты ж все уроки иностранного прогуляла в школе. – Ой я тебя умоляю, протянула Танька прямо таки все и потом ты ж знаешь что я люблю Голливуд и кое какие фразы всё-таки знаю. - Ааа ну тогда конечно. Пробормотала я себе под нос. Танюш ты прекрасно знаешь почему мы уехали подальше от России начала я наверно уже в сотый раз потерпи скоро его поймают и мы поедем домой тем более что наша виза уже кончается. – Да знаю я знаю просто я скучаю надо было хоть Ленчика с собой взять что - ли. – Тебе что тети Капы не хватает? Удивлено спросила я. По-моему с кем с кем а с ней не возможно соскучится. Она тебе почти что родня как ни как а родная тетя Ленчика.- И потом она прикольная - ну иногда, поправила я себя. – Ладно Танюш продолжай охотиться а я хочу поспать, сказала я и решительно натянув очки на нос отвернулась от подруги. Но поспать мне так и не удалось. Почему то вспомнился прошлый месяц и как мы оказались в этой красивой но не родной стране. Я лежала на диване и спрашивала совета у телевизора что мне подарить любимой подруге. Телевизор равнодушно показывал рекламу памперсов а я перевернувшись на спину стала приставать к люстре. Я мучилась этим вопросом уже вторую неделю поэтому была раздражительной. И тут в дверь позвонили я ждала Таньку поэтому без расспросов раскрыла дверь.- Ну и где скажи мне твоя подруга? Спросило у меня дивное создание. Я попятилась по коридору пытаясь сообразить кто ко мне пожаловал. Дивное создание обладало не высоким ростом но весило килограммов сто семьдесят. При этом на ней были обтягивающие лосины в бело черную крупную полоску красная туника с огромным декольте а на ногах я моргнула и посмотрела еще раз не может быть на ногах у нее были зеленые с фиолетовым горошком резиновые сапоги!!! – ну я жду. Властно проговорило это чудо. - Извините, робко сказала - а чего вы собственно ждете? - я задала вопрос и жду на него внятного ответа. - Извините я просто, - просто милочка перебила она меня - даже бык за коровой не бегает. – Где я спрашиваю Танаэла? –наверное я выглядела глупо и жалко, поэтому чудо сжалилось на до мной, и сняв свои обалденые сапоги прошлепало босыми ногами на кухню .-начнем с начала , донеслось от туда – я тетя Капа. –родная тетя Алексея и я хочу знать поче6му меня не встретила его будущею жена Танаэла? –это Танька что-ли? Хихикнув спросила я. - должна вот- вот появится. - Но она не говорила что вы приедете, развела я руками. - Я хотела сделать сюрприз, буркнула тетя Капа,- и я писала Алексею что возможно в скором времени соберусь к нему. – И вот я здесь а меня даже не встретили. Обижено проговорила она. - Но они же не знали что вы приедете именно сегодня. - Так, хлопнула она по столу рукой - закрыли тему. – Сначала я заехала к Танечке, я не заметно вздохнула слава богу она перестала называть Таньку Тануэлой - и в почтовом ящике нашла вот это. Засунув руку в свое декольте она вытащила листок бумаги - попрошу объяснить что все это значит? Татьяна что подцепила какого ни будь арабского шейха и собирается бросить Алексея? Я взяла в руки листок и прочла « ты очень красивая. Скоро я приду за тобой, и ты пополнишь мою коллекцию» от прочтенного у меня мурашки побежали по спине. Но взяв себя в руки я улыбнулась и ответила - да вы что какой шейх? Это детишки балуются.- Странные фантазии у ваших детишек. Это все жувачки виноваты. С умным видимом сказала тетя капа. Наконец прозвенел звонок и я бросилась открывать дверь. - Фу ну почему мужики такой сложный народ. А мой суженый так вообще уникум, снимая босоножки возмущалась Танька - представляешь что мое несчастье мне сегодня в магазине заявило? - что он видите ли боится ходить со мной по магазинам потому что у меня становятся глаза как у маньяка. - Как буд. то он много маньяков в своей жизни видел. И вместо того чтоб попросить прощения он знаешь что сделал? Купил мне солнечные очки почти кричала подруга. – Это ты об Алешеньке говоришь? Донеслось из кухни. Танька споткнулась на ровном месте и повернув ко мне недовольное лицо спросила - ты что мне на день рождения всё-таки попугая купила? Я замахала руками чтоб она заткнулась но не успела из кухни появилась тетя Капитолина и прижав Таньку к груди проговорила - ну наконец свиделись. А на Алешеньку ты не обижайся все мужики такие мой муж тоже не любил магазины но потом привык.- Покойный муж? Прохрипела Танька из объятий тети Капитолины.- да а как ты догадалась? Спросила она разжимая тиски - не сложно было, пробормотала я себе под нос. К вечеру найдя Лешку и сдав ему на руки тетю Капитолину мы с Танькой остались наконец вдвоем и я показала ей записку. - Что думаешь? – спросила я - думаю что тетю надо домой отправлять пока она нас с ленчиком в загс силком не отвела. А я не хочу мне и так хорошо. – Я по поводу записки, те6бе не кажется что это не дети баловались? Уж слишком она жуткая. - Ой забудь. Я запискам перестала верить еще в пятом классе когда меня кто- то на свидание пригласил и не пришёл. Легкомысленно махнула она рукой. В дверь опять позвонили. - Иди, открывай, сказала я это точно к тебе ко мне в такое время не приходят. В комнату влетел взъерошенный Лешка и протянув руку заорал - дай записку. Мы с Танькой испуганно переглянулись и я протянула ленчику записку. Он вперился в нее глазами и побледнел. - Значит так. Наконец проговорил он. Из дома не выходишь. Сашка пускай будет всегда с тобой. А еще лучше чтоб вы уехали куда нибудь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не нужен нам берег турецкий
Adventureну не сидитца нам с танькой спокойно дома , да и как тут усидеть если таньке в любви маньяк признался и попросил подождать когда за ней приедет, сейчаз он занят пока.что может быть хуже подумали мы , оказалось может...