guerriero e drago/воин и дракон

154 7 0
                                    

Чонгук без Юнги не может. Его не было рядом с альфой одну ночь, а у Чонгука уже кости крошатся, превращаясь в песок. Он сам не понимает, каким чудесным образом не свернул в тот вечер с дороги, не повернул обратно к особняку Минов и не перекинул через плечо то, что принадлежит ему; а то, что Юнги его, он не сомневается. Пусть омега отрицает их тягу друг к друг, пусть кусается, строит из себя ледяную глыбу, но глубоко в сознании блондин сам тянется к мускулистым рукам Чона.

Обычно главе Колумбияны ничего не снится, зачастую потому, что спит он мало, в основном опустошает в кабинете коллекцию рома, но в эту ночь ему снился ангел, и у ангела этого лицо Юнги. Он маленький, хрупкий, с кожей цвета лунных камней. Омега улыбался самой тёплой улыбкой, сжимая сердце альфы в крошечном кулаке, а Чонгук терпел, позволял ему играться, лишь бы он продолжал пытать его этой сахарной улыбкой.

И сейчас, сидя на собрании кланов, волк туманным взглядом изучает свою ладонь, которой ещё недавно гладил самую идеальную задницу в мире, и тоскливо улыбается. Он скучает, и если ранее этого признавать не хотелось, крепость его гордости рушится - ее осадил белокурый воин.

Ким Намджун что-то говорит о китайской мафии Цзянь, рассказывает о их вмешательствах в торговую организацию порошка и при этом смотрит косым взором на главу Колумбияны, совершенно не понимая, почему тот сидит столбом и не перебивает. Мин Гухан, внимательно слушая доклад, тушит сигару и закрепляет руки в замок, кивает, однако Чон внимания не обращает.

— ...И раз уж они вмешались, я подумал, было бы неплохо договориться с ними о сотрудничестве, - пользуясь глубокой задумчивостью Чонгука, на свой страх и риск дополняет Ким.

Хоть Дьявол и вправду был занят раздумьями о своём маленьком чертёнке, краем уха он ловит каждое слово Намджуна, и, услышав последнюю реплику, резко поднимает острый подбородок, глазами высасывая душу из неприятного ему человека.

— Что я слышу? - усмехается Чонгук. — Сотрудничество? С китайцами?

Гухан чует запах крови в воздухе. Он взволнованно хмурится и прячет взгляд вниз, позволяя двум семьям разбираться в споре самим, оставаясь на нейтральной территории. Впрочем, его зять - сам Демон, у него нет иного пути, как подчиниться.

— Мы выйдем в плюс. Перед нами откроются новые дороги. К тому же...

— Знаешь, почему мы никогда не связывались с китайцами? - перебивает Кима Чонгук, ни один мускул на его лице не дрогнул. — Ещё в эпоху Чосон династия Цзянь третировала наших предков. Они убивали отцов, насиловали омег и забирали награбленное. Два столетия назад нашим кланам удалось взять реванш, мы отомстили. И ты хочешь перечеркнуть эту многовековую войну? Забыть все злодеяния, сотворённые их предками? Это неуважение к нашим праотцам - раз, и два - это противоречит законам Колумбияны.

Колумбияна Место, где живут истории. Откройте их для себя