Мондштадт - город свободы и песен.

1 0 0
                                    

Темный, мрачный и местами сгнивший лес - не самое подходящее место для игр, но всё же, четверо смельчаков из 9 А и Б классов решили что эти истории с исчезновением людей лишь выдумки и мифы, которыми пугают маленьких детей чтобы они туда не ходили. Хотя самим парням было 14-15 лет, вели они себя по - ребячески.
— А давайте в прятки? Вооон в том лесу! Если вы, конечно, не трусишки))! — Игривый голос паренька по имени Чайлд обратился к остальным трём парням. Рыжеватые волосы мальчишки были взъерошены, и едва ли касались шеи. Глаза были цвета самой мрачной, сине-голубой бездны,что окутывала тайнами и страхом, но в то же время притягивала своей необычностью. Веснушки полностью покрывали тело парня, лицо особенно было в них искупано. Лёгкая красная футболка и штаны с поясом закрывали худое тело, в синяках и царапинах со шрамами. Характером он выдался на славу, игривый и шутливый. Местами обидчивый и безжалостный. Видимо, с детства потерял инстинкт самосохранения, ведь как бы не был силён противник, он не отступит, упрямый малый.
— А это не опасно? Мы можем запросто помереть там. Или мало чего ещё, ты вообще понимаешь что мы можем заблудиться?! Я не трус, но с вами не пойду.
— Лучший друг, а по совместительству ещё и одноклассник Чайлда, настороженно всматривался в лес, что был перед четырьмя. Там была лишь тёмная глушь и непроглядная тьма, веток и стволов было практически не видно из-за этой темноты. Парня, что предупреждал и действовал крайне осторожно, беспокоясь о друзьях и о своей семье, звали Чжун Ли. Его родители - влиятельные люди, родом из такого далёкого от здешних мест - Китая. Они недавно ушли на пенсию, поселившись в этой тихой деревушке. Казалось бы, две совершенные противоположности, которые должны враждовать.. И как им вообще удаётся дружить? На этот вопрос ещё никто не дал точного или же внятно ответа. Но они даже дополняют друг друга, подобно Ин и Янь. Если говорить о внешности, она не сильно отличается от обычных жителей восточных стран. Белая кофта на пуговицах, жилетка коричневого цвета, с золотыми узорами на ней, штаны до пят. Волосы достают длиной почти до пола, а скреплены они резинкой, с красивым, драгоценным камнем. Они, по цвету, идут пигментом от темно коричневого, до кончиков цветом драгоценного ярко смоляного камня. Губы нежно розового оттенка с переливами солнца, становящиеся почти невесомо бежевыми, с лёгким оттенком розовых припухлостей от частых укусов. Он часто волновался и кусал губы. Глаза отражали весь спектр эмоций, в то время как лицо было подобно камню. Их перецвет с золотого, на цвет застывшей смолы, был незаметен, и добавлял нежной тайны в и так невероятные глаза, со светло жёлтыми зрачками. Вокруг зрачков был круг такой же явной пелены.
Остальные двое из дурной, но весёлой компании - Дилюк и Кэйа. Они сводные братья. Дилюк очень наплевательски относиться к жизни. Хоть на вид он и выглядит грубым и плохим, в самом деле он хороший и смущённый мальчик, который никак не вырастет из своей детской обиды. Парень не обладает чувством юмора и, в принципе, большим количеством явных эмоций. Красные, как чистая кровь, глаза поблёскивали тёмными оттенками кровавого моря. Волосы того же цвета, что и глаза, лишь изредка блестели и были собраны в хвост. Причина по которой он не продал своего брата цыганам, брата, который любит шутить и любя издеваться над ним, брата, что может похвастаться что выбрал вилкой в глаз - так же неизвестна. Парню нравиться всё старое и загадочное, одевается он в чёрную смоляную футболку и томное коричневое пальто, с золотыми узорами вышитыми на грубой ткани.
— Кто последний тот - лох! — Прокричал с нотой насмешки синеволосый юноша - Кэйа, шутливый парень невысокого ума. Синие волосы, цвета сладостного лазурита, переливались на солнце, отвечая взаимностью на лёгкие лучи палящего шара сверху. Отголосок такого же цвета глаз поблёскивал то голубым, то тёмно синим светом в ярких глазах. Казалось, они отражают синий лёд на речке зимой. Когда он только-только начался отламываться и таять, превращаясь в воду. Словно потоки быстрой, журчащей жизнью, прозрачной жидкости, в глазах сияли зрачки. Лёгкая рубаха на пуговицах развивалась на тёплом ветру, проветривая чувствительную кожу на теле. Штаны цвета тёмного изумруда, и с туго затянутым на талии поясом, совсем не мешали ему бегать.
Полностью проигнорировав слова свои товарищей по несчастью, первым в густой лес кинулся Чайлд, а за ним следом побежал и Кэйа. Как самый молодой из всей компашки, он был самым смелым и явно не обладавшим инстинктом самосохранения без опаски раздвигая ветки и спеша куда-то. Поглубже в лесную чащу.
— ..С ними один гемор...— Раздражённый Дилюк явно хотел сейчас бросить этих трёх „детей" и уйти, но его держала хоть и совсем слабая, но всё же любовь к брату. Он не мог его просто так бросить его умирать, тем более, как он сам выражался в мыслях, «с этими идиотами». И так, все оставшиеся бросились за парнями, что бежали сломя голову, ударившись ею о дуб. Чайлд еле мог сдержать смех, ровно до того момента пока этих двоих не охватил резкий то ли ужас, то ли страх. Когда старшие ребята догнали младших, они подбежали к ним, обняв. И спустя несколько секунд осознания и взгляда ввысь, пареньков охватил резкий страх, сравнимый с тем, что чувствовали детишки после ночного кошмара. Деревья вокруг расчистились, представив пред ними поляну. В центре неё стоял гигантский дуб. На нём было много мха, а листья оставались вечно зелёными. Запахло ветром. Было ощущение лёгкости, свободы. Этот дуб стоит здесь тысячи лет, в ожидании чуда. На высоком дереве сидело непонятное существо, ни то человек-ни то зверь! У него была бледно белая в голубую крапинку кожа, и белые, блестящие глаза. Светяшки в них ярко сверкали. Он был одет в светло-зелёные шорты, белые чулки, и белую рубашку. Носил коричневый корсетный пояс, украшенный золотым шитьём и маленьким, вероятно бумажным, ветряком. На плечи накинут светло-зелёный плащ, похожий на крылья, с белой узорчатой подкладкой. У шеи его скрепляет тёмно-синий с золотой полосой бант. Наряд дополняют коричневые ботинки, светло-зелёный берет, украшенный его любимым цветком , и коричневый пояс с золотым шитьём. Волосы его были тёмно синие, чуть ли не чёрные и заплетены в две маленькие косички,на кончиках которых виднелся нежный переход до яркого цвета морской волны.
— Приветствую вас, дорогие люди! — Существо широко улыбнулось, спустившись с ветки, которая тут же обломалась от тяжести сего творения.. Сатаны?
— Моё имя Барбатос, но коль вам слишком сложно, можете звать меня просто - Венти! Я хозяин этой части леса, её так же принято называть Ветряной Долиной! Чувствуете, как дует здесь ветер? Поэтому и прозвали люди меня - Венти! Смотрите-ка, даже я представил себе ваш восторг! Я вам понравился? Ехе) Ну конечно!) — Венти очень похож на тот ветер, что чувствуешь с озера в деревне. Тот прохладный ветер омывающий воду и наполняющий тело свежестью. Только в нём есть кое что более интересное, он - живой! Говорящий! Говорящий ветер! Совсем настоящий монстр, как в сказках на ночь.
— Венти.. это, конечно, круто, но может ты объяснишь что здесь вообще происходит?! Что мы здесь делаем, и как тут оказались..?
Чжун первый решился заговорить с ним. Отойдя от шока, ведь обстановка вокруг координально изменилась. Деревья находились далеко от этой поляны, но те, что раньше были обшарпаны и гнилы, стали вновь такими., какими были сотни лет назад. Яркие, молодые листы живо слетали с них, приземляясь на тёплую зелёную траву. Волшебные растения росли прямо под ногами.
— Ох, неужели вам всё объяснять..? —Кажется, Венти это обьясняет не впервой. Его это порядком напрягло и сбавило обороты его позитива. С ноткой грусти и скуки проговорил он эти слова, обиженно надув щёки.
— Лес разделён на семь частей: на Ветряную Долину, ущелье Вечной Мерзлоты, поляну Непрекращающегося Дождя, Огненные древа, Электрические пригорки, Ядовитые заросли и сторону леса где корни деревьев покрыты камнями и разными рудами. В каждой стороне царствует определённый зверь. Их всего 7, главная семёрка ахонтов. В этой долине - я! Я зверь свободы и хозяин этой территории. В стороне камней и руд дракон - Моракс. Он зверь контрактов, ты только выполняй все условия, хаах.. не хотелось бы снова потерять новых людишек) В ущелье - прекрасная, но холодная дева, имени её никто не знает. С этого мы так её и называем - Царица. Раньше она была зверем любви, но теперь - она жаждет мести. Там, где растут древа пылающие огнём войны, царствует полу-тигр, полу-лев, полу зоркий сокол - Мурата. Она зверь войны. В стороне электрических пригорок восседает правительница этой части леса. Имя её Сёгун райден или же Баал. Она зверь вечности. Ядовитые заросли - место, где покоится существо, облика которого никто не знает, но мы ласково называем её Рукхадевата.. На нашем языке это означает Мудрейшая. Остальных зверей я, увы, не знаю. Возможно, один из архонтов сможет помочь вам выбраться? Не спрашивай меня, где они находятся, я и сам без понятия! Боюсь, вам самим придётся их искать. Я могу сказать только одно - никто не знает, чего они хотят! Все они видят это по-разному. И каждый из них по своему опасен. Не желаете остаться здесь ненадолго и выпить в таверне рядом? Пошлите!
Венти повёл парней за собой к избушке, она была мягко сказать в плачевном состоянии. Крыша обрушилась, а стены разломаны. Вокруг много крапивы и другой неизвестной растительности. Но зверь будто не замечал этого, пройдя внутрь совершенно не боясь. Следом заходили и ребята. Тут! резкая вспышка! И через секунду уже слышна очередная смешная баллада барда и стук стаканов с лучшим вином из одуванчиков. Везде светло и ярко, они подошли к барной стойке, прямо следуя за существом в крапинку. Там же был монстр в официальной одежде, что с улыбкой протирал стакан от сока закатника, фрукта, похожего на грушу или кабачок, с обилием сока и сладко-кислым вкусом. Снаружи эта разруха не выдержит и одного человека внутри себя, а внутри... И убранная, и оживлённая таверна. Чудеса, никак иначе! Тогда, Венти открыл сундучок, взял бутылку. В основном в ней была мутная жидкость. И со словами: "алкоголь здесь лучше некуда!" - Открыл, выливая в рюмки, которые протягивали ему другие мистические звери. Пареньки в то время оглядывались, в поиске интересных для них вещей. Обычная таверна в два этажа. Перед входом стоит барная стойка, а слева столики и винтовая лестница наверх, где всё утыкано столами. Там же и находился балкончик. После этого зверь долго агитировал остальных, и в том числе - ребят, выпить за новую и прекрасную жизнь. Его уже не слушали и продолжали пить. Когда выпил Венти, он резко отпустил руки друзей и развернулся к двери. Вслед ему последовали взгляды с непониманием и мелкой тревогой.
— *ик* простите, мне придётся вас оставить, мне нехорошо, пройдите через ту дверь... — он указал на деревянную, потесанную дверь в углу таверны.
— там выход в наш город, удачи! Надеюсь, дальше вы сможете пройти без моего сопровождения. — Многое зверьё пыталось за ним последовать, но тот ловко выбрался через узкую дверь, и бесследно исчез в густом лесу.
— не к добру это. — Тут же промолвил красноволосый парень, что изучал здешний алкоголь. И пытался выяснить, опасен ли он.
— концентрат веществ здесь очень сильный, если это выпить - мгновенно отравишься насмерть..— Дилюк посмотрел на зверьё вокруг, тут же отложив бутылку с плохим содержанием в свою поясную сумку.
— одна рюмка способна запросто нас убить, нужно быть настороже. Смерть будет там, где мы её не поджидаем. Нельзя терять бдительности. — точно подметил его напарник по разуму - Чжун Ли.
Младшие парни предупреждения друзей не слушали. Даже внимания на них не обратили. С жалким видом пытаясь открыть заржавевшую дверь. Дилюк подошёл к полке, на которой стояли всякие фигурки и артефакты с других частей леса. Он взял красивый алый цветок, вырезаний из ярко красного камня, и отдававший теплом. Также, шахматную фигурку коня, что так красиво блестела неким странным лаком от света лампы. Тогда, Чайлд подозвал остальных ко входу, что был выбит с ноги.
— нам пора бы убираться отсюда, пошлите — рыжик взглядом указал на выбитую дверь
— да чего ты ломаешься, ничего не может случиться, по крайней мере, хуже быть не может, мы застряли непонятно где и непонятно как! — Кэйа вздохнул, пытаясь максимально утрировать данную ситуацию.
— это всё как-то неправильно, это не наш мир, тут не люди, нам надо выбираться
— но ведь-..
— хорошо, нам надо найти выход
— да заткнитесь вы!! — Паренёк с глазами цвета самого чистого янтаря взял за руки братьев потащив к выходу.
— какого дьявола ты творишь?!
— Эй! Отпусти меня сейчас же! — двое братьев устроили спор чуть ли не до драки, выйдя из таверны в красивый, похоже, что средневековый город. Улицы покрыты твёрдым светлым камнем. Белые дома, с красными кругами, покрывают цветы, как на берете у Венти. Белые, красивые цветы. Их лепестки ложатся словно привычные для нас лилии, но они пахнут сладким чаем с мёдом. Справа, если дойти до конца улицы, будет кузница и жилые дома. Слева - выход с города. Если идти слева, можно дойти до развилки. Спереди - кузница, слева - ворота из города, справа - площадь, на пути к которой ювелирный магазин и гильдия искателей приключений. На площади - красивый фарфоровый фонтан, с кристально чистой водой. Её можно даже пить. По сторонам магазины еды. Ресторан и вторая таверна, что противостоит первой, находятся по левую сторону. По правую же, магазин продуктов, а вдали алхимический стол. Далее вперёд - две лестницы, ведущие вверх к второму фонтану с жилыми домами, и ещё двум лестницам, ведущим на верх. Там располагается огромная статуя архонта ветра. Барбатос стоит с закрытыми глазами, вытягивая руки вперёд, будто отдавая что-то. Крылья расправлены, а на нём накидка, покрывающая голову и всё тело с головы до пят. Сзади статуи большой собор, в котором монахини поклоняются архонту и воспевают песни в честь их прекрасного города. В честь их прекрасной части леса! Мальчишки с грохотом упали на землю, громко проклиная и обзывая друга.
— о Боги, моя спина.. аргх..
— поднимайтесь, у нас тут проблемка — Рыжик протянул им руку, и запачканные пылью братья, с горем пополам, поднялись с пола. Направив взгляды в разные стороны, их зрачки расширились, а взгляду предстали улицы города с большим указателем: «Мондштадт». У Парня закружилась голова от такой нагрузки. Он больно упал на друзей. Они все повалились на холодные каменные кирпичи как домино. Было больно, хоть их тела и смягчили падение друг на друга. Спустя несколько неловких секунд молчания, они залились смехом. По крайней мере, Дилюк пытался.
Вновь поднявшись, они поспешили изучить город, решили они начать с кузницы которая находилась совсем неподалёку. Быстро перебирая ногами по камням, было только слышен топот и цоканье ботинок. У кузницы они встретились со зверьми. Красивая девушка лет 16, если можно так выражаться, учитывая сколько могут прожить здешний народ. Мягкие, нежно фиалковые, почти светло серые волосы парили от лёгкого ветра красиво раздувая объём. Они были будто бутоны сладких медовых цветов в большом саду любителя ботаники. От неё приятно пахло лепестками алых красных роз, которые были на рыцарском платье и в волосах. Ох, а одежда.. Она была весьма необычна! Красивое серо-золотое платье горничной, было перемешано с доспехами рыцарей, защищавших эти края своими жизнями. Доспехи состояли из нагрудника и вышивок на платье. На ней был надет корсет, а на ноги надеты туфли. Эти прекрасные волосы до плеч были заплетены в венок из кос на голове девушки. Возможно даже, что они намного длиннее чем кажется при первом виде её со стороны. Большие яркие глазки цвета отполированного до боли в глазах блеска светлого камня - изумруда. В них будто сверкали его твёрдые, но очень изящные кристаллики. Её глаза были великолепны. И в правду, это настоящее зеркало души! Неприступная рыцарь-горничная с железной верой и таким мягким характером могла заколдовать своим обаянием любого. Глахки часто-часто хлопали ресничками. Они были наполнены ручьём сочащийся с них жизнью. На руках красивые доспехи-перчатки, что так подчёркивали её образ защитницы Мондштадта. Она будто вылезла с обложки журнала. Не будь она таким страшным созданием как мифический зверь, она была бы главным объектом обожания всех мужчин на планете Земля. Кожа её была бледной. Белой, словно рыхлый снег в феврале. Словно снег, что ложиться невесомым покровом на каменное сердце дамы. Словно снег, после холодной вьюги на севере России. Словно этот мягкий рыхлый снег.. На некоторых участках её бледной кожи, на теле были полоски, обвивающие вокруг её запястья, грудь, живот, шею, острые эльфийские ушки, пальцы, щиколотки, колени и бёдра. Полосы были бледно розовые, но они сильно выделялись на коже, порой даже светились огоньком при ярких эмоциях. Сама девушка очень ласкова и добродушна. Никогда не врёт и поддерживает, милая и скромная, но в её тёплом и чистом сердце храниться ужасающая сила. Она способна разрубить скалу своим оружием. Двуручный меч, тяжёлый и прочный. Что ремонтируют в кузнице каждый раз, ведь он не выдерживает этой сильной девушки. Даже самая прочная сталь ломалась когда она им ударяла. Однажды девушка расчистила ущелье от завала камней одним взмахом твёрдой руки!
— вау..! — Воскликнул рыжик с покрасневшими щеками. Он остановился и злостно взяв их за воротники и поволок по улицам, пока они сами не поднялись, а Чжун Ли не взял под руку Чайлда.
— ..Наконец достойный противник! Муахахах!! — закончив предложение он вырвался с рук друга.
— Чайлд, тебе надо ты и иди.. — прорычал что-то невнятно Кэйа себе под нос. все парни посмотрели в одну сторону, и спустя мелкий спор решили подойти к даме.
— Ах? — Девушка повернула голову в их сторону застыв то ли в ужасе, то ли в изумлении.
— Вы.. люди? — Она округлила глаза и сделала робкий шаг к друзьям. Они боялись взаимодействовать друг с другом, а потому ни пареньки, ни леди не двинулись с места. Они бы так и остались стоять в этой неловкой тишине не прерывая встречу взглядами, но сзади раздался лязг метала и молотка. Меч за которым пришла девушка был окончательно готов.
— Вот твой меч, Ноэлль. — почти напевая эти выученные наизусть слова чудо зверёк, отдаёт горничной двуручный меч чуть ли не в полный её рост.
— Аа! Как неловко! Как же неловко!! Простите меня, господин Вагнер! Я обещаю что больше его не поломаю!! — В который раз она даёт эту клятву. Вагнер лишь добродушно посмеялся.
— Ничего, не стоит, мне не трудно его чинить! Ради нашей прекрасной горничной Ордо Фавониус, я буду чинить мечи хоть целую вечность! — Всё это время он не спускал улыбки с лица, Ноэлль же сгорала от подступающего стыда. Бледный щёки окрасились яркой красной краской и прихватив огромный меч она поспешила убежать от кузницы.
— Ахаха.. хм, а вы ещё кто такие? — Радость резко сменилась на безразличие и грубость. — попрошу не мешать, я работаю — он огрызнулся какой-то отмашкой и продолжил бить по стали молотом. Друзья переглянулись от налипшей на их одежду пыли и снова двинулись в путь через торговые лавки города, магазинчики, площади и кучи разных окрасов мистических существ. Так как они не являлись ими, а были обычными мальчишками из деревушки, на них многие оглядывались и не всегда добрым взглядом, но друзьям было всё равно. Путь они проделали долгий, но пришли к своей начальной точке, та же самая посторойка которая стала таверной при входе почти разрушилась.
— Аргх!
Со злости топнул ногой и недовольно прорычал Чайлд. Подняв с земли камень, он кинул его в ближайшее дерево,нечаянно попав по тому самому месту, в котором Кэйа ударился головой. У дерева появилась большая вмятина в стволе.
— Это ещё что за..
Гнилая кора древа отпала, а сгнившие корни отперли в стволе потайной проход ведущий в непроглядную тьму.
Зрачки ребят расширились наполняясь неистовым любопытством. Они по одному стали заходить в проход, там была винтовая лестница ведущая далеко вниз, Кейа был против того что бы все спускались и всячески умолял уже подходящих к лестнице ребят остановиться и не идти вглубь этого нечто.
— Ребята! Не стоит соваться куда попало, мы даже не узнали, ловушка это или-..
Старший брат потащил младшего вниз, тут же сзади них раздался громкий грохот закрытых намертво дверей.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 20 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Лесная тайнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя