ну уж люблю я его что вы мне сделаете.
во время прочтения советую слушать трек :
softcore - the neighborhood.
Я проснулась от воды, которую мне кто - то выплеснул в лицо, с целью разбудить. тяжело было разлепить веки, они словно окаменели. руки были прикованы к цепям, тело немного поддавалось вперёд, голова ужасно раскалывалась, будто по ней проехалось несколько танков.
голос отвлёк меня от душевных страданий.
—прости, сейчас придёт господин. - негромко сказала горничная из поместья Кучики. и тут же удалилась, на последок бросив сострадающий взгляд.
к слову я находилась прямо под имением. в подвале. правда он не был похож на подвал, растения в горшках, неплохая кровать, стеклянный столик. светильники и даже тумбочка, для хранения каких - либо вещей. вот только я была на цепях. он заключал меня в них, когда я слишком плохо себя вела.
а ведь казалось, что я почти вышла из этого ужаса..
*ночь прошлого дня 21 : 15*
было очень темно, солнце ушло за горизонт, на небе стали проявляться звёздочки. но мне не до этого, нет времени чтоб наслаждаться природой. я смогла взломать замок на наручниках благодаря моей заколке. я долго ждала этого шанса, хранила её как зеницу ока.
дыхание уже давно сбилось из - за бега. я не обращала внимания, то далёкое чувство, что я стану свободна совсем скоро, воодушевляло меня, позволяло забыть о боли в теле.
я вижу ворота, я их вижу. реацу не хватало чтоб использовать сюнпо. те цепи подавляют духовную энергию. поэтому сейчас я могла полагаться лишь на свою физическую выносливость. поднажав, я уже почти добежала до выхода, как вдруг, прямо перед мои носом появляется он.от неожиданности я вскрикнула, отскочив на приличное расстояние. чёрт. я начала глубоко дышать, кислород, резко попавший в лёгкие, дал о себе знать.
—опять ты за своё. - проговорил брюнет, глядя на меня с нескрываемой злостью. его брови были сведены к переносице сильнее обычного.
я боялась, того, что он теперь со мной сделает. поэтому тут же пала ниц, упираясь головой в землю.
—умоляю, прошу, отпусти меня, я не могу жить так, пожалуйста бьякуя, если ты дорожишь мною, позволь мне жить как я хочу. я никому не скажу..я я сделаю вид, что ничего не случилось, тебе ничего не грозит!!
я резко подняла голову, думая что он сжалится.
но..он лишь улыбался. его улыбка была злобной, высокомерной, он чувствовал свое превосходство. смотрел на меня будто на зверушку, которая его умиляла.
я вцепилась в подол его хаори. сдерживая ручей слёз.
—прошу.. - прошептала я, глядя ему в прямо в глаза. - не будь так жесток со мной..не поступай так, я не могу жить, ты перекрываешь мне кислород!..