Глава 61 (18+)

564 11 3
                                    

К тому времени, как мы покинули приют, Гарри стал очень тихим, он не выглядел расстроенным, просто... никаким.

Я не уверена, хорошо это или плохо.

Я знаю, что он был погружен в свои мысли, думал о том, что я сказала и показала ему, но я не думала, что превращу его в чертого немого.

Он сказал, что вернется и снова увидит Людо завтра, прямо перед тем, как мы покинули питомник, и грустно посмотрел на него, когда мы закрывали дверь.

- Кто-нибудь возьмет его домой? - спросил он.

- Я надеюсь, - искренне ответила я ему, - Мы проведем с ним терапию и тренировки, прежде чем он попадет на сайт, чтобы помочь реабилитировать его, вылечить некоторые травмы - это трудно, учитывая его породу и происхождение, люди часто предвзято относятся к нему.

- Он заслуживает хорошей семьи - людей, которые будут любить его, заботиться о нем, держать в безопасности, - заявил он, глядя на Людо.

Я грустно улыбнулась ему, кивнув:

- Да, он действительно заслуживает.

Я вижу, что между ними завязывается особая дружба, но я просто позволяю Гарри инициировать ее, я знаю, что он влюбится в Людо, если уже не влюбился, это невозможно не сделать.

Я думаю, они нужны друг другу.

Несколько слов, которые я получила от него после этого, были словами о том, что он отвезет меня домой и оставит мою машину на работе, а утром завезет меня, что меня вполне устроило. Я нахожу это немного странным, но, возможно, он просто не хотел оставаться один.

Прошло больше месяца с тех пор, как я поцеловала его, и мы не так уж часто расставались, не считая той недели, когда мы не разговаривали после ссоры, когда он ушел, и прошло четыре месяца с тех пор, как он прислал мне то первое сообщение.

Сейчас кажется, что это было целую жизнь назад, и я с трудом вспоминаю свою жизнь до того, как в ней появился он.

С тех пор как мы уехали, он провел всю дорогу в машине в молчании, глубоко задумавшись, и это заставляет меня волноваться.

Однако мое беспокойство было не таким сильным, как тогда, когда мы подъехали к пустой парковке за рядом старых зданий на задней улице вскоре после того, как мы начали движение.

Сталл | h.s [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя