Лиам : ПАПА! - сказал он.
Тэхён стоял и не понимал что происходит.
Чон : Извините, он постоянно так делает когда к нему приходит новая няня.
Тэ : ничего.
Тэхён сел на корточки, чтобы быть на ровнее с Лиамом.
Тэ : Привет, тебя зовут Лиам.
Лиам : Да!
Тэ : Приятно познакомица Лиам, но я не твой папа.
Лиам : Нет ты мой папа!
Чонгук строго посмотрел на сына.
Чон : Я поговорю с ним насчёт этого.
Чонгук отошёл от прохода, чтобы Тэ вошёл в дом.
Чон : Проходите за Лиамом в гостиную, а я пока оденусь.
Лиам взял Тэхёна за руку и повёл в гостиную. Лиам начал просить Тэ поиграть с ним, но тут уже пришёл одетый Чонгук.
Чон : Лиам сходи за планшетом.
Лиам посмотрел на Тэ и побежал на второй этаж.
Чон : Здравствуйте, меня зовут Чон Чонгук, я уже успел посмотреть ваши документы на сайте и меня всё устраивает, но я надеюсь что вы не против переехать жить сюда.
Тэ : Нет я буду только рад.
Чон : Отлично, я проведу вас в вашу комнату.
Чонгук отвёл Тэ в милую, светлую комнату.Чон : Это твоя комната, завтра можешь уже заехать в неё с вещами, позже Лиам покажет тебе остальные комнаты.
Тэ : Хорошо.
Чон : Сейчас я уезжаю на работу я вернусь к 9 часам в моей комнате спит мой омега, поиграй с Лиамом в гостиной, попозже можешь заказать еду и позаниматься с ним в его комнате, он тебе всё покажет.
Чонгук посмотрел на часы по его лицу было понятно что он уже опаздывает, он быстро взял пальто и ушёл.
Тэ спустился на первый этаж, там его уже ждал Лиам, Тэхён и Лиам весело играли.
POV: Тэхён.
Как вдруг спускается не очень весёлая омега в халате.
Омега : Почему вы так шумите в такую рань!
Тэ : Извините мы не хотели вас разбудить.
Омега : Хватит что-то писчять и так голова болит.
Лиам : Не смей говорить так с Тэхёном!
Омега : Сколько можно, ходьбы Чонгуки сдал тебя в детский дом.
Лиам высунул язык.
Омега пошла на кухню искать что-то в холодильнике, а я взял Лиама на руки и понёс в его комнату.
Тэ : Что за вредный омега!
Лиам : Это тот самый омега моего отца, его зовут - Джим, он тоже мне не нравятся.
Тэ : Да что вообще твой отец нашёл в нём!?
Лиам : При отце он как ангел, поэтому я хочу чтобы он нашёл себе другую омегу, например тебя папа.
Тэхён покраснел.
Тэ : Малыш мы уже говорили про это, я не твой папа.
Лиам : Что надо сделать чтобы ты стал моим папой?
Тэ : Твой отец должен полюбить меня и я должен полюбить его, а потом мы должны выйти замуж и тогда я стану твоим папой.
Лиам : Так почему вы не можете так сделать!? Я очень сильно хочу чтобы ты стал моим папой!
Тэ : Не всё так просто. Малыш время дневного сна.
Лиам : Неееееет, я уже большой, а днём спят только малыши.
Всё таки я уговорил Лиама на дневной сон, я прошёл ему сказку и он сразу заснул. Джим уже ушёл, я решил сходить к себе в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папа
Fiksi PenggemarЧон Чонгук - альфа, отец одиночка, владелец крупной компании. Ким Тэхён - омега, гибрид, любит детей и хочет устроиться на работу няни.