Pov: Эмиль.
Как же я устал за день, может чай выпить?..
- сказал Эмиль сам себе.
Он поставил чайник и сел на диван в предвкушении горячего чая.
Иманов смотрел ленту тик тока, как вдруг ему пришло уведомление из инсты. Открыв его парень увидел новый пост Масленникова."набор в новую часть экстремальных пряток открыт"
Прочитав это Эмиль решил испытать удачу и написать. Заполнив анкету он отправил ее по указанному нику ниже поста.
*Мысли Эмиля*
- надеюсь повезёт...Выпев чай он оделся и решил прогуляться. На протяжении двух часов он гулял и слушал музыку. Когда Эмиль захотел переключить песню то заметил смс из инстаграма.
*смс*
- здравствуйте, вы приняты в прятки!
Завтра в 11:25 приходите по адресу *** будем вас ожидать. До встречи.Pov: Эмиль
Ураа! Неужели!! Господи спасибо! Может отметить? Так, где тут магаз по близости...
* В магазине *
Так вино? Какое.. хотя.. завтра же ехать.. тогда не буду пить. Надо что-ли поесть купить? Хлеб, молоко, макароны ну и шоколадку.
- Оплатив покупки парень отправился домой.
Pov: эмиль
*дома*Капец.. устал ходить.. пойду фильм посмотрю... Эмиль смотрел фильм и не заметил как уснул.
*утро*
Б/\я 10:40 я опаздываю!!! $ука!! Где этот носок?! ААА?
10:53 ЧАЙ! ПОЧЕМУ ТАК ДОЛГО КИПЯТИТЬСЯ?
ЛАДНО, П0Х&Й НА НЕГО!!!Ехать минут 30 б/\ять!! Всё надо выходить!!
11:15 тупые ПРОБКИ!!!
11:54 так я на месте.. а где все?.. видимо уехали... Чёрт..
Pov:?
? - Эмиль?Э - ой.. да.. это я.. а вы кто?
? - я менеджер Димы Лиза, мы вам писали.
Э - да.. здравствуйте..
? - пройдёмте за мной.
Э - хорошо.
*Мысли Эмиля*
Большое помещение.. о Дима!..Д - Дима
Д - я так понимаю Эмиль?
Э - да.. привет..
Д - опоздал конечно сильно.. надеюсь завтра такого не будет?
Э - нет.. прости Дим..
Д - так ребята собираемся на локацию!
Pov: Автор
Ребята приехали в заброшенную больницу.
Д - так у вас есть время до 18:00 полностью осмотреть и найти себе место здесь.
Р - ребята
Р - хорошо!
Pov: Эмиль
Я хочу тут уже час.. два? Сколько уже прошло?! Ладно может в начале всё осмотреть... О, лифт! Может туда залезть?
Это гениально! Дима меня там никогда не найдёт! Хах) Теперь можно и домой.*следующий день*
* смс Эмилю *
Д - Эмиль, через час приезжай на локацию. Будем снимать.
Э - хорошо.
Так ну наверное сразу оденусь что бы не опоздать. Эмиль надел чёрные штаны и белую толстовку
(я не помню в чём он был в том видео)Думаю раньше выйду что бы точно во время!
* уже на локации *
Д - так ребята.. все готовы?
Р - да!
Д - тогда начинаем. Три, два, один..
Д - привет всем, это Дима Масленников и мы снимаем экстремальные прятки с подписчиками!Pov: автор.
Дима всех представил и все побежали прятаться.* мысли Эмиля *
- неужели я снимаюсь с Димой... Вау..
*Мысли Димы*
Где они могут быть? Ещё 28 минут ждать пока они спрячутся.. Фух.. А этот Эмиль кстати ничего.. фу о чём я думаю! Так скоро надо идти искать!
Pov: автор.
Дмитрий снял прекрасный ролик. ( Думаю описывать его действия не обязательно.) Ну так вот.
Когда почти все уехали с места где проходила съёмка, Дима вдруг подошёл к Эмилю и сказал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
неужели я влюбился?
FanfictionЭмиль был подписчик Димы. вечером ему пришло уведомление о новом посте Димы, когда он его открыл увидел пост с текстом "набор в новую часть экстремальных пряток открыт !" Эмиль сразу подал заявку и... что будет дальше? - читайте сами) 💗