Здравствуйте, книгу читала относительно недавно, месяца 2 назад.
Ищу название читала на wattpad
Не помню их имена
Молодой человек был типа мафия или гроза города, она была девочкой которою бьёт отец, так получается, что её отец бандит и молодой человек приезжает к нему чтобы поговорить, убивает бандита и забирает девочку к себе.
Он сначала хотел её убить, но потом передумал, сказал, что она будет с ними в банде.
Это девочка училась в университете, у нее был лучший друг и подруга.
Она очень нравилась лучшему другу, но не замечала этого, на одной из вечеринок где должны были объявить о том что девочка вступает в их банду, она видит своего лучшего друга, он называет её "подстилкой" И
говорит то что они спит со всеми членами банды.
Девочке было 17 и она была девственница, молодой человек начал к ней приставать, но у его это не получилось, и он пообещал, что "возьмёт" Её после 18 лет, но случилось так, что на одной вечеринок лучший друг её подставляет и говорит, что спал с ней, хотя это было не так, она объясняет, что этого не было, но молодой человек не верит её, и на глазах у всех собирается это проверить, жмёт её к стенке поднимает её платье, рвёт колготки и трусики, входит в неё, лишая её девственности, он понимает что она ему не врала и замедляет движение, осторожно выходит из нее, просит одного из банды, чтобы тот отвёз её домой, а сам пошёл разбираться с бандой её лучшего друга.
В итоге лучшему другу отрезают язык и его дружка, он умирает от потери крови, говорит всём чтобы банку в которой был Лд побили... И говорит, что так будет со всеми, кто будет клеветать и врать.
Он приезжает домой, поднимается к ней, хочет извиниться за всё, но она шлёт его куда подальше, он не выдерживает и уезжает пить и что-то там ещё.
Помню ещё один момент
Они отслеживали грузовик с оружием через интернет и она понимала, что парни не успеют его догнать и сама следует за ним около 6-7 часов, они подъезжают к заброшке, через некоторое время подъезжает молодой человек... Там случается перестрелка, помню что кого-то задели, а кого не помню.
Ну вроде всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помогите найти фф
RandomМожете писать описание книг, которые вы прочитали, но забыли название)