Пробуждение было недобрым: голова гудела, тело ломило, во рту была пустыня. Глаза отказывались открываться. Под боком кто-то сопел. Преодолев земное притяжение, поднял веки, пальцами. Передо мной тут же возник Кикимер и протянул зелье, которое я выпил без разговоров. Полегчало. Тут до меня только дошло, что комната не моя, слишком светлая.
- Где я?
- В Малфой-меноре, хозяин.
- Тише, - раздалось с другого края кровати.
Повернув голову увидел Джорджа, весёлого такого зелёного оттенка. А ему идёт.
- Кикимер, есть чем подлечить болезного?
В руку рыжего тут же был подан флакон с зельем. Через минуту мой товарищ по веселью был как огурчик. Он с интересом осматривал оккупированную нами территорию.
- А ничего так живут. Как мы сюда попали?
- Гуляли, - усмехнулся в ответ. - Кикимер, выжившие есть?
- Да, хозяин. Ближний круг сложен в бальном зале.
- Почему там? - завис от такой новости.
- Вы им доказывали, что не годитесь на роль сюзерена. Они спорили, в итоге вы их убедили. Но стоило им согласиться с вашими доводами, как вы обиделись и вызвали их на дуэль. Вот они и полегли. Долохов остался их сторожить.
- Дела-а-а, - протянул шокировано.
На кой я решил заняться душевным равновесием оставшегося близнеца, вроде не мать Тереза. Чёрт, Долохов мог догадаться о моём происхождении. Что же делать?
- Гарри, а как мы столкнулись с дементорами и где они сейчас?
- Слуги хозяина ходят дозором в Лютном, - известил эльф.
- Хорошо посидели, - взлохматил волосы Джордж. - Но почему мы спим в одной кровати?
- Вы отказались расставаться с названным братом, убеждая в необходимости быть рядом.
- Потом разберёмся с нашими приключениями, - прервал повествование. - Надо сначала оценить ущерб.
Мы шустро привели себя в порядок и двинулись разведать обстановку. К бальному залу мы уже подкрадывались, слегка приоткрыв дверь, заглянули внутрь. Ёж твою медь. Все недавно приобретённые вассалы лежали рядком и не подавали признаков жизни.
- Они точно живы? - уточнил у домовика.
- Точно. Спят ещё.
Ну что ж, устроим им бодрое. Я рывком открыл дверь, влетев во внутрь.
- Подъём! Начальство в гневе!
Пожиратели подскочили как по команде и вытянулись в струнку. Вот это реакция. Старшее поколение стояло идеально ровно, а вот молодых вело. Они поддерживали друг друга плечами для большей устойчивости.
- Мой Лорд, все вассалы собраны и ждут ваших распоряжений, - отчитался Долохов.
- Люциус, у тебя найдётся достаточный запас зелья для оздоровления? - поинтересовался у сиятельного лорда, которого назначил вчера на должность своего личного инвестора.
- Да, мой Лорд. Мы вчера похитили Северуса из отдела Тайн. Он и обеспечил нас зельем.
Похитили Снейпа? Как он нас не поубивал с особой жестокостью?
- Лечитесь, больно уж у вас вид бледный.
Малфой тут же отдал распоряжение домовикам, вскоре похмелье было излечено. Снейп и правда присутствовал здесь, с усмешкой наблюдая за всем происходящим. Так, а это кто, лицо знакомое? Я судорожно начал перебирать воспоминания Поттера. Барти Крауч младший.
- Мой Лорд, - заметил мой интерес бывший овощ. - Благодарю за моё спасение, вы невероятно добры к недостойному.
- Я рад, что смог помочь. Профессор, - повернулся к зельевару.
- Прекращай ломать комедию, тебе не идёт роль нашкодившего щенка. И прекращай называть меня профессором, иначе буду поить каждый день. Зови меня по имени.
- Как скажешь, - согласился с ним, пытаясь понять за что мне такое щедрое дозволение.
- Прошу всех пройти в столовую. Завтрак подан, - объявил Малфой.
Мы двинулись за хозяином дома. Джордж продолжал хранить молчание, прислушиваясь к разговорам и не привлекая к себе внимания. Дойдя до столовой, все замерли. Что опять не так? Огляделся. Они что ждут моего решения? Вздохнул и обратился к Люциусу:
- Командуй, хозяин.
Малфой отмер и предложил занять мне место по правую руку от него, на что я согласился. Рыжий, воспользовавшись моментом, сел рядом. Завтрак проходил в молчании, все были погружены в свои воспоминания.
- Гарри, а ты правда можешь помочь вернуть Фреда? - озвучил свою мысль Джордж.
Что я такого наговорил ему вчера? Как я могу помочь, а если могу, то почему не сделал этого сразу? Джордж принял моё молчание по-своему и зачастил:
- Гарри, помоги. Он лежит там, как неживой. Целители признались, что они не в состоянии вылечить его. Моя семья давно смирилась с его утратой, а я не вижу смысла без него. Если он умрёт окончательно, то я последую за ним, - парня начало потряхивать от нервного напряжения.
- Возьми себя в руки, - сопроводил свои слова подзатыльником. - Дай подумать.
Все притихли, а я погрузился в воспоминания.
***
- Мы ведь все тогда решили, что Фред погиб. Его потому и целители осматривали самым последним. Они и установили, что он жив только находится на грани между жизнью и смертью. Я часто навещаю брата в больнице в надежде, что случится чудо, - рыдал Джордж, сидя в гостиной на Гриммо 12. - Но никаких улучшений. Компанию ему составляет Барти Крауч. Ирония судьбы. Мать с отцом уже опустили руки и перестали его навещать. Пошли навестим его, он обрадуется.
Он потащил меня к камину.
- Погоди, у меня есть средство понадёжнее. Кикимер, в Мунго.
Вот мы уже стоим в приемной больницы.
- Нам туда, - махнул Джордж и поволок в нужном направлении.
- Молодые люди, время для посещения окончились, - возмутилась молодая девушка в мантии мед. персонала.
- Нам можно, - отмахнулся от неё.
- Правила для всех.
- Ты знаешь кто перед тобой? - возмутился Джордж. - Гарри Поттер.
- Герой магического мира? Что-то он не похож на него, - не поверила девушка.
- Нет, герой я по недоразумению. Я признанный, самой Магией, Тёмный Лорд.
- Это не имеет значения.
- Маглорождённая, - вынес я вердикт. - Мы пришли навестить Фреда Уизли и сделаем это.
- Придёте завтра, ему спешить некуда.
Мы двинулись дальше, оставив позади связанную девушку.
- Вот его палата, - распахнул Джордж одну из дверей. - Проходи. Фред, смотри кто пришёл тебя навестить.
Парень присел на край кровати брата, стал осторожно поглаживать его по руке, что-то рассказывая. А меня затянуло в какую-то серую пустошь. Кругом стояли руины зданий, земля была усыпана пеплом, виднелись стволы деревьев, лишённых листвы, причудливых форм.
- Он здесь. Брат удерживает его на грани миров, - сказала, возникшая рядом, родственница. - Его лишь надо найти. Трудность в том, что есть опасность самому затеряться в этих землях.
- А Барти?
- Его душа у моих слуг. Он умрёт, когда придёт его время. Слуги передадут пленённую душу в свой срок.
- Его можно вернуть?
- Любого можно вернуть, пока душа не пересекла грань. Тебе пора возвращаться.
Меня выкинуло в реальность.
- Гарри, тебе плохо? Ты вдруг упал.
- Всё в порядке. Я попробую тебе помочь, но не сегодня.
***
Вернувшись в настоящее, увидел внимательные взгляды присутствующих. Опасность затеряться, значит. Я всё же рискну, ради счастья друга. Вечная Леди будет недовольна, но я переживу.
- Ну что, Джордж, пошли к твоему брату, а то его отпуск затянулся.
- Это не опасно? - уточнил Драко.
- Нет конечно. Всего-то и надо, что отвесить лодырю пару затрещин. Кикимер, закинь нас в Мунго.
Эльф, схватив меня и рыжего за руки, перенёс в приёмное отделение.
- Нас уже встречают, - усмехнулся, завидев авроров. - Никак по наши души?
- Лорд Поттер-Блэк, это вы были здесь вчера вечером?
- Я и что? Арестуете? Некогда нам разговоры вести. Если что, мы в палате Фреда будем.
Спорить у них желание не возникло, поэтому добрались до палаты быстро. Я организовал для себя кресло, где и разместился с комфортом.
- Джордж, разговаривай с братом. Только ты помогаешь ему не уйти за грань.
Я снова провалился в серые пределы между мирами. Надо найти, но где? Бродить можно вечно.
- Рыжий! Ты где?! Выходи по-хорошему!
Я решил, что просто ходить бессмысленно, проще заставить его самого прийти, а для этого надо раскачать эмоциональный фон души.
- Тут Джордж с катушек слетает без твоего присмотра. Я в няньки ему не нанимался. Если тебе плевать, то отдам его Долохову на воспитание!
- Оставь моего брата в покое! - возник неожиданно рядом Фред и отвесил оплеуху.
- Давно не виделись. Тебе ещё не надоел унылый пейзаж?
- Да нормально. Тут довольно интересно. Я здесь такое нашёл, тут недалеко, пойдём.
- Ты мне зубы не заговаривай. Ты в курсе, что ты фактически труп? Из родни только Джордж и ходит, а по вечерам он спивается и разносит ваш магазин.
- Брат так не поступит. Мы долго шли к своей общей мечте. Как он?
- Сегодня у Малфоев ночевал.
- В доме Пожирателя?!
- Что тебя удивляет? Ты вон сколько времени лежал в одной палате с Барти.
- Он умер?
- Не угадал. Дементоры вернули его душу. Тихо, слушай.
До нас доносился тихий голос Джорджа.
- Брат, мне плохо... вернись ко мне... магазин давно закрыт...
- Как отсюда выбраться? Я должен вернуться.
Желания оказалось достаточно, силуэт мигнул и растворился в воздухе. Вот и славно, а теперь пора подумать и о своём возвращении. В прошлый раз родственница выкинула. Как мне вообще удаётся сюда попадать?
- Поттер! - щёку обожгло болью. - Хватит отлынивать от дел!
Это кто такой наглый? Открыл глаза и увидел над собой Драко.
- Малфой, ты псих или бессмертный?
- Ты уже неделю ни на что не реагируешь.
- Как там Фред?
- Рыжие, в компании ближнего круга, поселились в отделе Тайн, пытаясь найти способ добыть тебя.
- Стоило так заморачиваться из-за навязанного сюзерена? Жили бы себе в своё удовольствие.
- У тебя мозги совсем поехали? Лежишь тут и не знаешь, что Грейнджер требует провести разбирательство по поводу происшествия. Она обвиняет в случившемся нас.
- Хозяин! - мою тушку облепили эльфята. - Вы вернулись! Мы закончили с выручай-комнатой! Вы дадите нам ещё работу?
- Как только увижу результат вашей работы.
Лежал я в той же палате, что и Фред. С помощью домовиков удалось принять сидячее положение. Верный Кикимер подал зелье, которое я тут же выпил. Жизнь хороша, когда есть для кого жить.
- У кого-нибудь есть зеркало?
Драко вынул из кармана небольшое карманное и протянул мне. Красавчик, оценил свой внешний вид: прядь волос с левой стороны побелела, лицо изнеможденное, глаза стали ещё ярче и приобрели серый ободок по внешнему краю. Не успел я как следует изучить изменения, а старый эльф уже протянул блюдо с бутербродами и кружку кофе. Малфою тоже была вручена ёмкость с кофе, но меньшего объёма.
- Эльси, передай вассалам, что я в норме. Пусть прекращают раскопки.
Домовик исчез.
- Я знаю, что ты не Гарри. Долохов проговорился.
- Тем более вам не стоило спасать меня.
- Поттер не стал бы разбираться в степени нашей виновности, - продолжил он, никак не среагировав на мои слова. - Ты другой, хоть и бываешь порой очень убедительным. Дафна тоже заметила, что ты изменился. Почему ты не появился раньше? Всё было бы по другому. Этот шрамоголовый ничего не видел дальше своего носа. Я не раз пытался намекнуть ему на его окружение. Но он же упрямый, как баран. Тупой гриффиндурок.
Малфой смотрел расфокусированным взглядом вдаль.
- Поттер умер двадцатого марта.
- Пусть катится к Мордреду, а ты не смей умирать! Мы поставили на уши всех, прежде чем крёстный с Краучем уломали невыразимцев пустить нас в их библиотеку. Забини довёл свою мать до истерики, но заставил варить для тебя зелья. Чёрная вдова долго жаловалась отцу на собственного сына.
- Поттер, какого лешего ты попёрся в серые пределы, - зашипел взбешённый зельевар, ворвавшись ураганом в палату. - Есть более быстрый способ свести счёты с жизнью.
- Попросить помощи у родственницы?
- Не дождёшься, - открестилась вечная Леди, возникая за моей спиной. - Что за народ пошёл, так и норовят проскочить вне очереди.
- Братец, живой, - попал в тиски близнецов.
- Позвольте проверить пациента, - протиснулся целитель.
Накинув несколько диагностирующих чар, он вежливо попросил освободить помещение для других больных,выражая надежду, что в ближайшее время никто из нашей компании не попадёт сюда. Больно уж мы беспокойные пациенты.
Первым пунктом назначения стал кабинет министра, где пересеклись с Гермионой.
- Гарри! - она попыталась кинуться мне на шею, но дорогу ей преградили Антон с Северусом.
- Мадам Боунс, мисс Грейнджер наложила на собственных родителей обливиэйт, - сдал бывшую подругу.
- Я прикажу провести тщательное расследование данного происшествия.
- Грязнокровка не раз выносила ценные вещи из дома хозяина, - добавил злопамятный Кикимер.
- Кража? Лорд Поттер-Блэк, разрешите провести опрос вашего эльфа?
Я согласился. Эльф подробно рассказал о всех случаях. С его слов был составлен полный список вещей. Грейнджер сначала пыталась отпираться, но поняв, что ей не отвертеться, вскинула голову и зло произнесла:
- А ты думал на что я покупаю себе вещи для Хогвартса? Родители больше не содержали меня. Хорошо что обучение они оплатили полностью. Счёт в банке они отказались оформить, ведь его надо оплачивать. Ты засудишь меня из-за нескольких старых книг и горстки безделушек?
Кикимер терпеть не стал и поведал о ценности каждой вещи, все оказались настоящими раритетами, на выручку от которых можно было жить безбедно всю жизнь.
- Узнайте кто купил мои вещи и предупредите, что через неделю я отправлю за ними дементоров.
После министерства мы прибыли в Малфой-менор, где нас встретил накрытый стол. На плечо приземлился Сократ.
- Вернулся. Старый ворон скучал.
- Я тоже рад тебя видеть, - погладил вредную, но любимую птицу.
В середине трапезы в столовую вошёл домовик Люциуса.
- Названным братьям уважаемого гостя послание, - продемонстрировал он вопиллер.
- Мама, - раздался синхронный вздох.
- Давай послушаем, - кивнул эльфу.
- Фред и Джордж! До меня дошли слухи, что вас видели в компании пожирателей! Как вы посмели!
Дальше можно не слушать. Я спалил шумное послание, а магия во мне начала ускорять свой бег, подгоняемая злостью.
- Дуглас, - произнёс я едва слышно.
- Хозяин, - материализовался дементор.
- Нанеси визит миссис Уизли и объясни, что отправлять вопиллеры признак дурного тона. Передай, что в ближайшее время я загляну к ним в гости.
Дементор отправился с поручением, я же пытался успокоиться.
- Кого будем есть? - поинтересовался ворон, разрядив тем самым обстановку.
Смеялись мы долго, аристократы предлагали кандидатов и смех, начинающий было стихать, снова возрастал.
- Гарри, тебе надо отдохнуть, - отсмеявшись, посоветовал Северус.
Мне выделили ту саму комнату, в которой я проснулся в прошлый раз. Зельевар вручил зелья для лучшего сна и проследил за его приёмом. Близнецы заботливо завернули в одеяло, а Драко остался сидеть в кресле, охраняя мой сон. Паникёры, улыбнулся я, уплывая в царство Морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Адвокат равновесия
FanfictionПопаданец в Гарри Поттера решает, что если судьба подкинула лимон, то почему бы не сделать лимонад.