Океан — танец двух вселенных. Море — сбившиеся мечты и желания. Они — два влюбленных существа, которым не позволено любить
Итэр резко вынырнул из синей глади воды на встречу солнцу. Оно блестело, пробираясь лучами в мокрые запутанные волосы парня, которые переливались на солнце перламутровым свечением, словно жемчужина, которые Итэр любил собирать на дне океана. Перепонки между бледными пальцами, с посверкивающей бледно-жёлтой чешуёй, сияли и блестели, как звёзды на ночном небе. В яркие жёлтые глаза резко ударил солнечный свет, из-за чего Итэр вмиг жмурится. Его глаза не привыкли к такому яркому свету, хоть он и часто выплывал на поверхность. Кожа, местами покрыта блестящей чешуёй, чувствует тепло светила и от этого у Эфира появляется улыбка.
Русал часто плавал на поверхности ближе к суше, где всегда прогуливались такие же существа как и он. Вот правда хвостов и плавников у них не было. Они носили яркие ткани и непонятные шляпки, закрывающие их тело и головы. Итэра называли глупым из-за таких действие. Русалы веками сторонились этих существ, а когда он пытался расспросить об этом своего отца, то часто получал гневные реакции на подобные вопросы. И вроде никакой войны между русалками и людьми нет, и вторые о существовании первых не догадывались, вот только чем привлекательнее и интереснее казались они Итэру, тем больше он хотел показаться им.
Правда не людей больше боялись русалки, а морских оборотней. Эти кровожадные существа постоянно кого-то убивали. Рыб или какой-то живности почти не оставалось в этих водах, поэтому эти подобия русалок начали нападать именно на них. Во время таких нападений, Итэр увидел, как лишилась правого плавника на спине его сестра — Люмин. Она теперь не может быстро плавать, из-за чего вечность уже сидит в замке и приглядывает за больной матерью, что надышалась отравленными водами химикатами.
Морские оборотни нагоняли на Итэра особенный страх, как и у других. Видя этих существ, жаждущих крови и плоти, он ощущал такую панику и замешательство, находясь в оцепенении, пока его не приведут в чувства. Русал всегда чувствовал животный страх, поглощающий его, словно кожа тепло солнца. Каждый раз он желал больше никогда не видаться с ними, но судьба расположилась так, что Итэру приходилось много раз натыкаться на этих оборотней. А произошедшее в детстве заставляет его держаться подальше от территории этих морских дьяволов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь до глубины океана
FanfictionМорская глубина хранит в себе тайну мифических существ, о существовании которых человечество не догадывалось. AU, где Итэр - русал, и его мечта выйти на сушу. Вот правда ему это не под силу, также как и людям не стать русалками. Но позже он находит...