Друзья или нет?!

818 31 5
                                    

Интересная это штука - физика. Очень... наверное, ведь я совсем ее не понимаю. Вообще, больше люблю литературу и языки - они мне всегда легко давались. Но вот я сижу в гостиной, усердно пытаясь понять смысл данной главы, ведь скоро очередная контрольная, а я чувствую себя блондинкой. «Расскажи мне, шшшшшшшш... два, садись на место, Аида », - вот так и проходят мои уроки физики, да. Печально. Обидно. Придется учиться.

- Где моя валентинка? - вырывает меня голос из моих тяжких вселенных дум о физике.

- Что?

- Где валентинка моя? Могла хоть проявить вежливость и подарить в ответ конфетку. - Возле меня на диван уселся Аарон.

Я посмотрела на него, будто он был сумасшедшим. Впрочем, это правда.

- Ты ненавидишь сладкое, - после минутного молчания выдала я.

Ну а что, я ведь не соврала. Предлагала ему как-то шоколадку (поверьте, сладким я делюсь ну очень редко), а он такой нет да нет. Пришлось выпытывать почему, ну и признался упырь, что сладкое ненавидит. Почему - не знаю.

- Да, - кивает, - но твою, так и быть, принял бы.

- С чего такая честь?

- Может, она особенная, - загадочно ответил Аарон и скрылся, видимо, знал, что я начну допытываться подробностей.

Ладно уж, лень мне его догонять. Да и физика не ждет... печаль. Серые будни. Страшные каторги. Если что, я о контрольных.

Стук в дверь. Я упрямо делаю вид, что никого нет дома, и продолжаю читать физику. Да, прошло уже много времени, а я все еще читаю физику. Ну, что поделать, сложно мне понять, что здесь написано! Ладно, вру. Просто мысли все время уходили не в то русло. Снова стук, кажется, кто-то кричит за дверью... ладно, сжалюсь над людьми.

- Аида, дорогая!

Говорила мне мама, смотри в глазок прежде, чем открывать дверь, а я, дура этакая, не слушалась, и вот оно... горе. Ждала кого угодно. Маньяка, убийцу, Аарона. Да, его не было дома. Свалил куда-то после той фразы - вот это я понимаю, оставить последнее слово за собой, не то, что некоторые. Но Ирэн, я не ждала.

Вот из-за ее спины выходит Артемида и мне кажется, что я попала в дешевый ужастик, который придумал режиссер, когда сидел на наркотиках. Что сказать, спецэффектов много, ужаса и смысла - до ужаса мало. Ха-ха-ха.

Изменившая судьбу.Место, где живут истории. Откройте их для себя