Гарри удалось уговорить меня зайти в квартиру, и он провел меня внутрь, как только я отперла дверь.
Он держался рядом со мной, с беспокойством глядя на меня, пока вел меня в мою комнату и в ванную.
Он молчал, если не обращать внимания на странные причитания о том, что все в порядке, что он здесь и не собирается уходить.
Я заметила, что он говорит со мной очень похоже на то, как я говорю с ним, когда он расстроен, как будто он зеркально отражает мое поведение.
Я колебалась между тем, что была слишком подавлена, чтобы что-то чувствовать, и тем, что снова плакала, и оба эти состояния, казалось, волновали Гарри одинакого сильно.
Как только мы оказались в ванной комнате, он последовал тому же порядку, что и я с ним, раздевая меня и себя, прежде чем повести меня в душ, стоя со мной под теплой водой и просто прижимая меня к себе, прежде чем взять тряпку и попытаться смыть мои переживания, как я это делаю с ним.
Каким бы мягким он ни старался быть, я могла сказать, что он напряжен, сдерживая весь свой гнев. Я знаю, что то, как моя мать обращалась со мной, глубоко беспокоило его, и я не могу представить, что ему потребовалось, чтобы прикусить свой язык из-за этого.
Он может не знать, что он делает, когда дело касается таких вещей, но его природные инстинкты - это именно то, что мне нужно от него, и я хотела бы, чтобы он это понимал.
После душа он помог мне влезть в свою рубашку, натянув только боксеры, и повел меня в кровать, укладывая на спину и прижимая к себе так, что моя голова оказалась на его голой груди, поглаживая пальцами мои высыхающие волосы, пока мы просто лежали в тишине.
Это не было неловкое молчание, не такое хрупкое, как у нас обычно бывает, мы просто находили утешение в близости друг к другу.
Я до сих пор не могу поверить, что Дэвид позвонил ей, и я знаю, что это было не из-за беспокойства. Я должна была догадаться, что она прилетит сюда в любой момент, если я продолжу игнорировать ее, но я все еще не могу поверить, что Дэвид позвонил ей, и я знаю, что это было не из-за беспокойства. Дэвид должен был знать, как отреагирует моя мать на то, что я провожу время с кем-то вроде Гарри, и он сделал это специально.
Боже, как мне хочется врезать ему по члену.
Я уверена, что тот факт, что Дэвид позвонил моей матери, не очень понравился Гарри, но это уже мысли на завтра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сталл | h.s [rus]
Romance*Сюжет содержит зрелые и откровенные материалы* ********** - Ты хочешь стать моим лекарством, Эбби? - спрашивает он глубоким тоном, сохраняя тихий голос. - Я могу попробовать, - выдыхаю я, когда его хватка сжимается, - Проверь меня. Его рука скользи...