Поворот. Нет, так тоже неудобно. Поворачиваюсь на спину. Вроде можно вздохнуть с облегчением и попробовать поспать, но мысли не желали покидать меня. Ну почему, я всегда начинаю думать о глобальных проблемах человечества, именно ночью? Вот делать мне нечего, кроме как строить планы во избежание апокалипсиса. Ну, допустим с Голодом мы разберемся. Видать, его в детстве мало кормиливот он и голодный все время. Накормим, согреем, лелеять будем. С Болезнью тоже проблем быть не должно. С Войной... ну, чего-нибудь придумаю. А вот Смерть действительно проблематична... тьфу! О чем я думаю... совсем, с ума сошла.
Переворачиваюсь набок и мой желудок решил взбунтоваться. Подумаешь, не ужинала. Ты - желудок - часть меня, хватит канючить! Но нет, он меня походу игнорирует. Сволочь!
Встаю с кровати и крадусь на кухню. На лице появляется усмешка, ведь я тут же вспомнила шпионские фильмы...
Девушка прислонилась к стене, чтобы враг не заметил ее. Нужно двигаться осторожно, ведь в случае провала она не вернется в свою квартиру, где ее ждет жених. Знал бы он, чем ночами занимается его невеста. Убийства. Тайные дела, которых, будто и не существует.
Она уже близка к выходу, но вот щелчок и к ее голове приставлен пистолет. Застывает на месте и видит перед собой его...
- Что ты здесь делаешь?!
- Тот же вопрос к тебе, невеста моя...
Дааа, даже из в такой момент. Я могу создать драму. Было бы смешно, если бы не было так грустно. Хотя идея про шпионов интересная.
О, вот и мой любимый родной... холодильник. А вы, что подумали? Да-да, и я ничего такого не подумала. Но он, правда, родной. Там столько еды, что, прям, хочется все съесть... ну, не все. Например, то, что я сегодня «готовила» на ужин, есть, совсем не хочется. До сих пор в шоке, как это мог, есть упырь. Но Аарон, к моему удивлению, все сожрал. Правда, кажется, он этого даже не заметил... был слишком далеко в своих мыслях.
Открываем холодильничек и о-па... где, мать вашу, вся еда?!
- Тебе никто не говорил, что есть после шести часов вечера вредно? - ой, узнаю этот голос... ну, я же говорю, что даже в шпионских фильмах, есть место драмам.
- Ты следил за мной, упырь? - спрашиваю я, просто из вредности.
- Да нет, следил за холодильником. А то, оттуда в последнее каждую ночь вся еда пропадает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изменившая судьбу.
RomansАида обычная девушка, которая хочет любить и быть любимой. Она слушает все советы, одевается как скажет мать, но вдруг узнает правду, она попросту серая мышь. Она встречает его и жизнь изменяется. Влюбиться в странного человека? Да. Влипнуть в непри...