-lily are you fucked up?

281 15 1
                                    

Крис убрала телефон и смотрела на меня.

- Что смотришь?

- Любуюсь, а что?)

- Да так)

- Крис)

- М?

я поцеловала кристину и она ответила на поцелуй. её руки гуляли по всему моему телу и остановились на бёдрах. она углубляла поцелуй и я оказалась под ней.

- Эй,так не часто

- Честно).-крис опустила кресло и я лежала.

она продолжила поцелуй и сняла с меня топ и кофту,штаны.
и позже сняла не нужное белье.

***
Она нежно вошла двумя пальцами и посмотрела на девушку и вцепилась в её пухлые губы, девушка ответила на поцелуй и положила руки на шею Кристины.
Не медля времени Крис начала двигаться. Лили издавала в поцелуе тихие и нежные стоны,которые безумно нравились Кристине.
что бы больше слышать эти прекрасные звуки девушка отстранилась и к пальцам добавила язык.
из уст лили слышались тихие сладкие звуки, и лишь только иногда громкие.

через 15 минут лили кончила и начала делать приятно своей подруге.

через 30 минут  лили сидела на девушке с отдышкой.

Лили наклонилась к Кристине и чмокнула её в губы. Девушка легла на кристину обнимая её, а Крис нежно поглаживала её спину.

Лили вышла из объятий и одела одежду , и Кристина тоже.

- Мне без одежды больше нравишься).-крис улыбнулась и поправила сиденье.

- Взаимно Штрефонд)

- Поехали куда-нибудь

- Поехали в кафе, хочу кушать

- Хорошо)

Девушки Поехали в кафе. когда Крис вела машину лиля наблюдала за её руками, рассматривая тату и её кольца.

Лили,скажи ей, нет Я не смогу,позже..позже...- задумалась лили смотря на кольца Штрефонд

teach me to feel happiness Место, где живут истории. Откройте их для себя