Толстенький, неуклюжий, но невероятно милый кот, по кличке Дилан, который час пытался привлечь внимание Эмина, но тот спал, как убитый и никак не реагировал на серебристого британца семьи Аскеровых. Кот, по-хозяйски расхаживая по комнате, решился на отчаянный шаг. Ведь, что не сделаешь ради капельки внимания к своей персоне? Вы бы видели каких усилий стоило этому тучному коту залезть на шкаф, но миссия была успешно выполнена. )) Приготовившись к прыжку и получше прицелившись, Дилан, своей жирной тушкой, прыгает со шкафа на Эмина.
- ТВОЮ МАТЬ! — заорал, как резанный Эмин.
В следующую секунду из его комнаты с довольной моськой выбегает Дилан, слыша за спиной крики хозяина:
- Я тебя на шампур пушу, слышишь меня? — вдогонку кричит ему Эмин.
Но кот, зная свое дело, удобно устроился на коленях Госпожи Айдан. Ведь эта добрая женщина ни за что не даст его на растерзание Эмину. Парень, быстро собравшись, спускается вниз и пытается отнять у матери кота:
- Мама, отдай, у меня с ним будет чисто мужской разговор. — очень настойчиво просит Эмин.
- Нет, убери руки от кота! Если не он, то никто другой не может тебя разбудить, уже час дня. — прижав Дилана к себе ответила Госпожа Айдан.
Устала вздохнув и кинув на кота грозный взгляд, парню приходиться смириться. Этот негодник отлично устроился:
- Ну да, это же не на тебя каждый день со шкафа прыгает 20 килограммовый кот, ломая тебе ребра. — изобразив трагическую гримасу, и драматическим тоном ответил Эмин. — Если бы он проделывал с тобой это каждое утро, то давно оказался бы за дверью.
Гордо развернувшись и обвив руками свой живот, Эмин, охая от своей «нелегкой жизни», начал подниматься снова наверх, в свою комнату. Дилан выждав несколько минут и игриво виляя хвостом, направился вслед за парнем.
- Этому коту рядом с Эмином будто медом намазано. — высказал свое мнение отец семейства, который наблюдал за данной сценой и присел на диван рядом со своей женой.
- Даже не говори. — с улыбкой ответила ему Айдан.
Пока муж с женой мило ворковали в гостиной, Эмин снова лег на кровать, желая немного побыть наедине со своими мыслями, чувствуя, как что-то тяжелое легло рядом с ним. Сделав вид, что он спит, Эмин внезапно и резко одной ногой спихнул Дилана с кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Две стороны одной медали".
Подростковая литератураДве сестры разные по характеру, разные по духу, имеющие совершенно разные ценности, цели и задачи в жизни. Айсель и Инара. Они полная противоположность друг другу, как темное и светлое, они как две стороны одной медали, где светлой стороной является...