Эмин, упорно пытается дозвониться до Инары, но безуспешно. «Абонент не отвечает, оставьте звуковое сообщение после кроткого сигнала...» - слышит он одно и тоже и снова набирает ее номер. Он помнит, что перед тем, как их связь оборвалась, Инара сказала: «Кянан». «Неужели, Кянан все слышал?» - думает парень и отрицательно качает головой. «Скорее всего она что-то хотела рассказать о муже, но уронила телефон и тот сломался». — утешает он себя этой мыслью, а сердце щемит в груди, подсказывая, что все не так просто.
- Эмин, кому звонишь? — медленной походкой Ибрагим подходит к брату, держа в руках бутылку «Coca-Cola».
- Быстрее садись в машину! — приказным тоном говорит Эмин и садится за руль.
- Что случилось? — взволновано спрашивает Ибрагим брата.
- Да, сядь ты в машину! Я тороплюсь. Что стоишь как вкопанный? — орет на брата Эмин и тот, не решаясь больше возражать Эмину, или что-либо еще спросить, быстро садится в машину.
Эмин, превышая скорость и не обращая внимания на красный сигнал светофора, несется вперед.
- Сбавь скорость, мы сейчас врежемся в кого-нибудь! Что за спешка? Ты мне объяснишь, что происходит? — пытается докричаться до старшего брата Ибрагим.
- Нам нужно быстрее доехать до дяди. — давя сильнее на газ, отвечает он.
- Зачем? Ты мне объяснишь все нормально или нет?! — возмущается Ибрагим и чувствует, как в нем начинает кипеть злость.
- Инара в опасности. — говорит Эмин и волнение за любимую начинает расти в нем все больше и больше.
- Там дядя, как она может быть в опасности? Там ее муж, он ее ни в кому обиду не даст. Ты-то что несешься к ней? Тебе до нее какое дело? — злобно спрашивает Ибрагим.
- Я должен забрать ее, - почти кричит Эмин. — Я люблю ее, понимаешь?! Люблю! Она носит под сердцем моего ребенка! — чувствует облегчение оттого, что хоть с кем-то смог этим поделиться и плевать, как на это отреагирует брат.
- Ты в своем уме?! — восклицает Ибрагим. — Я же предупреждал тебя не делать глупостей! Как ты теперь дяде в глаза будешь смотреть? А родителям как? А с чего ты взял, что это твой ребенок? Да, эта шкура тебя, может, запросто обмануть! - хватается за голову и откидывает ее назад. — Что же ты творишь, Эмин? Что же ты делаешь? — задает вопросы скорее в пустоту, чем брату.
- Замолчи! Думаешь, мне не сложно? Думаешь, мне это все просто далось? — сжимая руль крепче, кричит Эмин. — Я пытался держаться, я до последнего сдерживался, но это сильнее меня. Когда-нибудь, когда ты полюбишь — ты меня поймешь. Да, мне стыдно, я делаю все, чтобы даже случайно не столкнуться с дядей, потому что знаю, что не смогу посмотреть ему в глаза... Но так же я знаю, что не смогу без нее. Не смогу. Она моя жизнь, мать моего будущего ребенка, у меня нет сомнений, что это мой ребенок, я знаю, что творится в ее семье. Я знаю, что она жалеет о своем браке, что брак с дядей был для нее ошибкой... Я понимаю, что мой брак с ней никогда не примут родители, но я готов через это все перешагнуть! Я люблю ее, люблю! — выговаривается Эмин, еле справляясь с дрожью в руке, охваченный волнением и плохим предчувствием. Перед его глазами появляются черные точки, парень несколько раз моргает, пытаясь «отогнать» их, но это не помогает. Одной рукой держит руль, а другой начинает тереть глаза. Чувствует, как руль соскальзывает с рук, хочет справится с управлением, но его отвлекает истошный крик брата:
- ГРУЗОВИК! ТЫ НА ВСТРЕЧНОЙ ПОЛОСЕ!
Поднимает голову и видит, как им навстречу мчится грузовой автомобиль, слышит, как брат снова что-то кричит ему:
- СВОРАЧИВАЙ! НУ ЖЕ! — но ничего не может сделать, тело перестало слушаться его, стало ватным, безвольным, от страха его горло свела судорога.
Момент удара происходит, как в замедленном видео. Говорят, что в такие моменты вся жизнь переносится перед глазами, но у Эмина такого не было. Он успевает кинуть взгляд на брата и видит в его глазах ужас.
Внезапно в голову приходит осознание того, что он слишком молод и многое не успел: не успел насладиться жизнью, не успел забрать свою любимую, не успел стать хорошим мужем и отцом... «Не успел» - как много боли в этом слове.
Ощущает сильную боль и перед глазами моментально темнеет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Две стороны одной медали".
Teen FictionДве сестры разные по характеру, разные по духу, имеющие совершенно разные ценности, цели и задачи в жизни. Айсель и Инара. Они полная противоположность друг другу, как темное и светлое, они как две стороны одной медали, где светлой стороной является...