Глава 7.

1.9K 96 0
                                    

Вы когда-нибудь задумывались о том, что такое чудо? Для одних чудо — это выиграть миллион в лотерее, для других — услышать от врачей, что их близкий человек справился со смертельно опасной болезнью и увидеть, как врачи удивленно разводят руками. Для женщины с диагнозом бесплодие и мечтавшей о ребенке — наивысшем проявлением чуда является услышать: «Поздравляю, у Вас будет ребёнок!». Все мы разные, имеем разные представления о мире, разные мысли, разные ценности в жизни, но всех нас объединяет одно — все мы верим и ждем свершения чуда.

Ибрагим 3 года назад попал в автокатастрофу. Саму аварию парень помнил плохо. Помнил, что они с братом спорили, потом произошел резкий удар, тупая ноющая боль и затем перед глазами все потемнело... Очнулся он уже в больнице, где врачи сообщили ему ужасную новость — Эмин погиб. Но правильно говорят, что беда не приходит одна, чуть позже он замечает, что не чувствует ног, врачи с сочувствующим и испуганным видом сообщают ему еще одну новость - у него травма позвоночника, паралич ног. Надежды на восстановление очень малы, он парализован либо на всю жизнь, либо на длительное время. Если бы кто-то раньше ему сказал, что здоровому, молодому парню придется стать инвалидом, он бы рассмеялся в лицо этому человеку. Ведь Ибрагим никогда не думал, что с ним может случиться подобное. Он не верил до последнего, ему казалось, что все это страшный сон. Он проснется здоровый и увидит рядом своего старшего брата. Но этого не случилось, ужасающая реальность стала надвигаться на него. Он потерял сон, аппетит, интерес ко всему окружающему, закрылся от всех, мог агрессивно реагировать на любое проявление внимание. Его даже стали посещать мысли о самоубийстве. Больно, когда человек инвалид с детства, но еще больнее, когда ты был здоровым, знал вкус полной жизни, а теперь этого лишился. Но покончить с собой он так и не решился, увидев своих родителей. Они потеряли и так одного сына, смерть второго они не переживут. Он помнит, как мать плакала не переставая и даже отец не смог сдерживать себя, закрыв лицо руками, этот сильный мужчина тоже плакал. Ведь кто сказал, что мужчины не плачут? Да, они должны быть сильнее женщин, но тоже имеют право показывать свои чувства подобным образом, когда жизнь касается тех, кто им действительно дорог. 

Он помнит слова отца, сказанные ему тогда:

- Ибрагим, если даже есть 1 % того, что ты встанешь на ноги, надо все-равно бороться. Самое главное у тебя есть шанс, пусть даже такой маленький и нужно его использовать.

С того дня парень начал усиленно заниматься, ходить на разные процедуры, таблетки, уколы, операции. По началу он даже верил, что у него получится, что он встанет на ноги, но потом надежда начала ослабевать, как бы он ни старался — ничего не получалось. У парня опустились руки, он перестал жить, лишь существовал и так продолжалось до тех пор, пока он не встретил Айсель, девушку с глазами цвета шоколада. Ни одна девушка так не волновала его, он понял, что встретил именно свое. В то время, когда все ему сочувствовали, она не смотрела на него с жалостью, она приняла его таким, как есть, рядом с ней он забывал, что ограничен в своих возможностях. У него появились новые силы, чтобы вновь ринуться в борьбу, пойти в наступление. Он хотел выздороветь, сосватать Айсель и жить с ней долго и счастливо, а чтобы это все случилось, ему нужно было встать на ноги. Он помнит с какой огромной надеждой и верой отправился на операцию, но и тут его ждало очередное разочарование — ничего не случилось. Ибрагим снова замкнулся в себе, стал мало общаться с Айсель, а ее надежды, что все будет хорошо, что он станет на ноги, он считал глупостью, его даже начала раздражать наивность девушку, которая верила в чудо, в мечту, которой не дано было сбыться. Он решил, что отдалит ее от себя полностью. Зачем здоровой, красивой девушке связывать свою жизнь с инвалидом? Он решил поставить точку в их отношениях, но никак не мог это сделать. Ему казалось, что если он откажется от нее, то откажется от своей души, от самого себя, но и портить ей жизнь парень не хотел.

Так шли дни, меняясь один за другим, пока в один прекрасный день Ибрагим обнаружил, что снова начал чувствовать ноги. Свершилось чудо, в которое до последнего верила Айсель, и которое парень уже почти перестал ждать. Он с радостью сообщает эту новость врачам, родным, близким. И теперь снова тянутся дни, но теперь полные радости, полных всяких планов, которые он обязательно осуществит, полностью встав на ноги!

И вот наступает тот момент, когда он на костылях, что даже не омрачает его радости — ведь это временно, сидит в парке и ожидает Айсель, которую так давно не видел... Он ждет, и вот к нему навстречу бежит она, ветер развивает ее волосы, а глаза полные слез, но только слез радости... Чудо случилось, ведь они его так ждали...

"Две стороны одной медали".Место, где живут истории. Откройте их для себя