Глава 22

707 28 10
                                    

«Победа — счастливый конец»

Розалинда подошла к телу парня. Жизнь покинула его пару секунд назад. Крик бедняги прекратился.

-Молодец, Ривен, ты хорошо поработал, — похвалила директриса ученика. Тот неуверенно дрогнул, смотря на блондина. Из рук его вывалился злополучный меч. Руки задрожали, а глаза заслезились.
-Что я наделал? — произнес тихо парень, присаживаясь на колени около тела лучшего друга.
-Скай, я не хотел, — было заметно, что чары сошли с брюнета сразу после произошедшего. Скорее всего он сам смог их преодолеть, но жаль, что это случилось так поздно.
Винкс проиграли. Беатрикс торжествовала из-за победы.
-Ну что, девушки, больше не будете сопротивляться? — посмеялась Розалинда.
-Не будем, — сказала Стелла, ведь другого выхода у них не было.
-Хей, Розалинда, отпусти наших друзей, — неожиданно раздались два голоса где-то вдали. Повернувшись на этот голос феи обрадовались. Они увидели своих подруг и Фару, которые пришли им на помощь.
-Простите за опоздание, — Блум подошла и обняла Грея и подруг.
-Скай, — к нему подошла Агата. Глаза ее заслезились.
-Агата, прости, я не хотел! — сказал Ривен со слезами на глазах.
-Я знаю. Это всё эти ведьмы! — зло произнесла девушка. Розалинда находилась в шоке от того, кого увидела.
-Здравствуй, Розалинда, — та хитро улыбнулась.
-Фара?! Ты же мертва! — испугано она, -как ты это сделала?
-Ты сделала для меня услугу, — произнесла Даулинг.
-Что ты имеешь ввиду?

Фара посмотрела на Агату. Это же повторила нынешняя директриса. Аги приложила руки к груди Ская в то место, где находилась рана.

-Я люблю тебя! — сказала она тихо, закрывая глаза. Магия сочилась из кончиков пальцев, исцеляя. Рана, что была пару секунд назад на груди парня, затянулась и полностью исчезла.

Но блондин не открыл глаза…

-Нет, ты не можешь умереть я тебе не позволю! Скай! — девушка не могла успокоить свои слезы, которые стали лится по ее розовом щекам. Андреас подошёл к ней и взял за плечи, стараясь успокоить. Никто не верил в такой расклад.

-Кто же ты такая, Мартин? — раздался голос юноши, как гром среди ясного неба. Он осторожно привстал.
-Скай!!! — девушка обняла его.
-Ой, потише, я же чуть не умер, -руки парня обняли особу.
-В том то и дело, что ты умер!
-Сила Темного феникса? — Розалинда удивилась, — так вот почему ты все ещё жива, Питерс.
-А что ты не рада? — сьязвила Блум.
-Это ещё не всё! — сказал Агата, высвободившись из объятий любимого. Она подошла к Блум и подала ей свою руку. Та взяла ее крепко в свою.
-Неистовое пламя, — улыбнулась женщина, как только увидела огонь двух стихий.
-Да, и сейчас оно обрушится на тебя! — девушки направили поток на Розалинду. Та закрыла глаза и приняла смерть, понимая, что ничего уже не сможет сделать.

Обессиленные Блум и Агата повалились на грудь своих любимых. Те их обняли крепко, не давая упасть.
-Все хорошо! — Скай улыбнулся особе.
-Школа свободна!!! — сказал Андреас, подходя к Сильве и Фаре, — друзья, простите меня за совершенные мной поступки! И Сол, спасибо, что воспитал моего сына тем, кем он является!
-Допустим, мы тебя простили. Что будет теперь со школой? — спросил Сильва.
-Ну, я бы предложил очередные каникулы, — посмеялся король Эраклиона.
-Ну почему бы и нет?! — произнесла Фара, смотря на весёлых студентов. Блум и Грей обнимали друг друга. Беатрикс смотрела вокруг. Ей, на удивление всем, Помогала ее верная подруга — Бекка. Ривен подошёл к Музе и улыбнулся. Между эмпатом и бунтарем завязывается разговор. Остальные девочки вместо с другими студентами радуются победе. Ну, а Скай с Агатой отходят от всех в сторону. Обнявшись, они целуются.
-Все вот так и закончится? — спросил Сол у Фары.
-Все только начинается! — ответила женщина, сверкнув своими голубыми глазами.

Конец…

🎉 Вы закончили чтение Специалистка 🎉
СпециалисткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя