Вам понадобится:
-Тазик воды
-Ванная комната
-Желательно ноутбук, но можно взять и планшет (Но не телефон)
-Нож
-Ваш волос
-Свеча
-СпичкиИтак, ночью в 3:00 идите в ванную комнату. Закройтесь там и положите тазик в ванную. Будет хорошо, если рядом есть тумбочка или что-то то, на что можно положить Ноутбук/Планшет. Теперь берите нож и обмотайте его вашим волосом, а затем кладите в воду. Выключайте свет и зажигайте свечу. Воском капните чутка в тазик, постарайтесь попасть на нож. Включайте песню исцеления наоборот и выключайте свет в ванной. Поставьте песню на повтор. Держите свечу и смотрите на воду. Если песня закончилась, должна начаться 2 раз. Так продолжайте 3 раза. Если 3 раза она сыграла, значит Бен уже не придёт. Но если хотите, можете слушать её 666 раз. Тогда он уже 100% придёт. Но вряд ли кто-то захочет слушать столько раз. Если он пришёл, в воде должны начать появляться пузырьки, а нож плавать в разные стороны сам по себе. После этого песня может начать лагать, заикаться или вообще отключиться. Бен пришел. Он рядом с вами и в любой момент может вас убить. Чтобы он этого не сделал, постарайтесь не нервничать и не смотреть по сторонам. Включите свет. Вода может слегка почернеть, вылейте её, но с начала уберите от туда нож с волосом. Потушите свечку и включите правильную песню исцеления Бен может начать сопротивляться и отключать специально её. Но не поддавайтесь и включайте ещё раз. Он может начать с вами играть и вообще отключить ноутбук. Включайте. Вы должны дослушать песню до конца. Когда включите, вы можете не обнаружить её в своём плейлисте. Ищите заново. Делайте всё, чтобы до конца её послушать, Бен просто играет с вами, он вас не тронет, если вы не начнёте орать на него матами. Когда все-таки дослушаете, Бен уйдёт. Можете спокойно идти спать. На утро проверьте ноутбук на вирусы, ванную промойте хорошо от старой воды, а волос ОБЯЗАТЕЛЬНО закапайте. Ни за что не потеряйте его, иначе можете умереть.