Скажу сразу мне предложили это написать, да и давненько я уже ничего не писала, как не как но 9 класс. Ла такое вы прочитаете впервые. Ну-с, начнём.
Предыстория:
Привет, тебя зовут Т/И Т/Ф, тебя **(твой возраст). Скажу сразу ты ещё та красотка, недавно окончила актёрское мастерство и захотела подобрать опыта актрисы в одной компании у одного вашего знакомого (какого узнаешь попозже😉). Твоя семейка ещё та: отец режиссёр, мать великолепная актриса, старшая сестра превосходная певица, ну и конечно же старший брат музыкант. Да-да семья у тебя вся из знаменитостей.
Сейчас ты бежишь по солнечной улочке, так как опаздываешь на первый день работы. Забежав в здание, ты (как по иронии судьбы и по всем сюжетам) врезалась в мило проходящего парня.
-П...прости, я случайно.-быстро сказала ты и побежала дальше.
Найдя нужную дверь ты зашла.
-Извините.- сказала ты, пытаясь отдышаться.
-А ты кто? -спросила тебя девушка (та самая которая была в "отношениях"с Дзюнтой)
-Ой простите не представилась, я Т/И Т/Ф, я буду временно у вас учиться для большего опыта.-с улыбкой ответила ты
-О, Т/И рад тебя видеть. -сказал зашедший на площадку режиссёр
-А вы знакомы? -спросил мальчик
-Она моя племянница. -ответил мужчина, у всех был шок.
Ну-с....
Реакция:
Хаято Исомори:
Был очень счастлив, что теперь в его группе находится его племянница, хоть и временно,но всё же рад. Да ему уже позвонила сестрёнка(твоя мама) и предупредила его об твоём приходе. Хаято прекрасно знает тебя с младенческого возраста и знает тебя от и до. Да и твою семью, он тоже превосходно знает.
Дзюнта Адзумая:
Этот актёр был удивлён твоему приходу, да и так неожиданно. Ведь их не предупредили про тебя. Но когда узнал, что ты племянница их режиссёра, то был в глубоком шоке от услышанного, да и услышав про твою семью, тоже был поражён.
Ты ему показалась очень доброй и милой девушкой, желал бы стать твоим другом. Так же ему интересно, как ты играешь.
Такато Сайдзё:
Он тоже был удивлён твоему приходу, но тут же успокоился, ведь ты его подруга детства и знает тебя прекрасно. И про родство с Хаято ему тоже известно. Хочет снова увидеть тебя в действии актрисы(когда ты училась ты мельком показывалась в фильмах с ним, да и так просто играла).
Из-за того, что он тебя знает, он знает и твою натуру. На перерыве вы обсудили всё возможное, что смогли пропустить. Сначало Дзюнта тебя приревновал к Такато, но узнав про вашу связь успокоился, ты ещё долго с этого смеялась.
Рё Нарумия:
Он от твоего прихода подскочил от страха и удивился, был в шоке про тебя и режиссёра, и до него это доходило долго.
Как и Дзюнте ты показать, доброй и милой. Ему тоже бы хотелось иметь такую подругу.
Чихиро Аяги:
Этот актёр тоже удивился и был в шоке от того, когда узнал кто ты. Ты его скажу тебе слегка заинтересовала, но кто знает как.
Ты показалась дружелюбной и милой девушкой, мечтает узнать о тебе побольше и дружить с тобой.
Актриса(я не помню как её зовут если честно) :
Тоже удивилась с тебя и чуть в обморок не упала от услышанного.
Ты ей тоже показалась дружелюбной и милой девушкой. Ей стало интересно, какая из тебя актриса.
Я ещё никогда не писала про такое, думаю вам понравилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Угроза для парня номер 1. Реакция на Т/И
FanfictionТипичная реакция на прекрасную девушку по имени Т/И, только на этот раз по яойному аниме..... Мда~