все главы

1 0 0
                                    

ни когда раньше не видела человека, который умер только что еще и не своей смертью. Лицо у Валеры почему-то было злым. Может он разозлился на нас с Танькой, что мы так долго знакомились с кустом? Больше я не успела разглядеть ни чего Танюшка, наконец, то прыгнула выше моей головы и смогла разглядеть, отчего я стою столбом около машины. Молодец девчонка я в ней ни когда не сомневалась. Она схватила меня за локоть и прошептала Саша пойдем домой. Вот тут я окончательно пришла в себя и заорала, что надо звонить в милицию и поймать такси. Ага, проговорила Танька на счет такси я согласна, а вот с милицией встречается, не хочу. Ну, начинается, поворчала я - если тебя бросил милиционер это еще не значит что вся милиция твой враг. Хотя я с тобой согласна надо бежать. Выскочив на перекрёсток около моста мы сразу поймали такси. Танька заговорила лишь один раз, когда попросила таксиста, остановится около магазина. Она выскочила и минут через десять вернулась с полным пакетом. Я даже не стала спрашивать что там. Потому что Таньку знала довольно хорошо и была на сто процентов уверена, что там ликер и фисташковое мороженое. Ну, прикол у нее был такой закусывать ликер мороженым. Зайдя в подъезд, я пробурчала блин опять лампочка перегорела, посвети телефоном Танька завозилась и с удивлением проговорила, а у меня его нет. Сашка проговорила она, я его забыла в машине у Валеры. Поздравляю, буркнула я знакомства с очередным лейтенантском тебе не сегодня так завтра обеспечено. - Почему это сразу с лейтенантском передразнила она меня может сразу с мааром. Мы, наконец, дошли до моей двери, поэтому отвечать я не стала. Ещё минут пять я про колупалась с замком странно раньше он ни когда не заедал. Когда я в прихожей включила свет Танька проговорила. - Да уж лете антика сюда точно не пошлют, как минимум майора да заткнись ты, маньячка заорала я скажи лучше, что думаешь по этому поводу? Я думаю, протянула Танька, что надо было брать водки!!!!!!! В моей родной квартире был ужасный погром - ни фига себе. присвистнула Танька – мы вроде, когда уходили все по другому было интересно, что это значит?. Спросила она. Я стояла поражённая вообще ни чего, не понимая. - Ладушки поедим тогда ко мне, а там разберемся. Буркнула Танька, видя мое состояние и потихоньку подталкивая меня к выходу из квартиры. На свежем воздухе я более менее пришла в себя. – Может это Сергей заходил? спросила я – он у меня свой фонарик и диски, старые для машины оставил, сказал, что потом заберет. – Ну да. Вякнула Танька. - В три часа это самые необходимые вещи и потом ты их что под паркет спрятала, что он их не мог найти и поэтому разворотил все вокруг? - да нет. Проговорила я. - они на балконе он их сам туда ставил. - Ну. Сказала Танька.- Что ну? Спросила я. Танька как-то странно посмотрела на меня и сказала - ладно подруга пошли ко мне у меня и подумаем что к чему. Танька жила через три дома от меня дошли мы быстро и без разговоров, когда мы вошли во двор от подъезда, где жила Танька отъезжала машина, но внимания на нее мы, конечно же, не обратили. У Таньки в квартире тоже был погром, но у нее так всегда она у меня художница правда не признанная и рисует так для себя, а чтоб не умереть с голоду и иногда попивать ликер с фисташковым мороженым она держит пару ларьков с любимыми напитками поклонников футбола. Тое сеть с пивом. Я скинула туфли и прям босиком хотела пройти на кухню как мне под ноги бросился рыжий комочек. - Ой, совсем забыла за него. Виновато проговорила Танька – представляешь, иду, вчера с работы, а его дети таскают и предлагают всем. И что то он мне ну так понравился я и взяла его к себе. – Хорошенький сказала я – как назвала зверя? - шарик, покраснев, сказала она. - Шарик? Не поверила я своим ушам - но так вроде собак называют. - Ой, много ты понимаешь я не хотела какого ни, будь музыка или Барсика хотелось чего ни будь этакого креативного вот и назвала шарик! – ну буркнула я надеюсь, он с утра не залает, просясь на прогулку. Ладно, пошли, попьем чая и все в кровать я очень устала. - А - заикнулась, было, Танька - нет - рявкнула я хватит теперь ведем трезвый образ жизни все, что сегодня с нами случилось это виновато спиртное. - Зануда - буркнула Танька и, обогнув меня первой, зашла на кухню. Я шла за ней неся на руках шарика и поэтому маленько отстала, играясь с котенком и вдруг Танька налетела на меня она почему-то пятилась задом из кухни - ты чего? Спросила я – там, на кухне какой-то мужик сидит. Прошептала она побелевшими губами, - какой мужик чего несёшь то? Спросила я и, отодвинув Таньку сама зашла на кухню. Мужик и правда, был, сидел спиной к нам в какой-то страной позе.- Кхе-кхе здравствуйте. Сказала я и обошла вокруг, чтоб посмотреть, кого это еще к нам принесло. Это был тот мальчик с клуба похожий на чебурашку он сидел за Танькиным столом с перерезанным горлом. – Сейчас мода что ли такая всем горло резать? Спросила я у Таньки?- Ты чего болтаешь? Спросила она - совсем чтили, рехнулась? Тут труп сидит, а она горюет о том, что его прирезали, а не пристрелили. - Наверно я уже привыкла. Вяло сказала я – что то ты быстро к этому привыкла. Буркнула Танька.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 31, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

сами с усамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя