Проснулась ты от звука будильника. Спустя множество попыток выключить его, у тебя наконец получилось.
Встав с кровати ты решила разбудить Ваню, так как от громкого звука он не проснулся. Ты подошла к кровати парня и слегка коснулась его.
–Вань, вставай на завтрак, – сообщила т/и, наклонившись к парню.
–Встаю, – сонно выдал парень, пошевельнув рукой.
Пока он пытался проснуться, ты пошла переодеваться, предварительно посмотрев на погоду. Твой лук:Ваня тоже переоделся, и вы решили зайти за друзьями, которые находились недалеко от вас.
Ты постучала в дверь, и тебе открыла Катя.
–Доброе утро. Вы идёте? – спросила т/и.
–Да, я просто Серёжу пытаюсь разбудить, – с виноватой улыбкой, произнесла рыжеволосая.
–Мы ждём вас на месте, – указала ты, закрывая дверь.
Ты уже хотела идти к двери Амины, но увидела, что она с Колей мило шли за руки.
–Как думаешь, они встречаются? – спросила ты у парня, подняв голову, чтобы увидеть его лицо.
–Даже не знаю. Коля мне ничего не говорил, – сказал шатен, пожимая плечами.
После этого вы отправились на первый этаж.
–Я сейчас хочу ирл провести. Кто со мной? – поинтересовался Жожо, доедая свой завтрак. Все были за, поэтому после завтрака вы отправились на улицу.
Выйдя на улицу, Серёжа запустил стрим.
–Всем привет! – поздоровался Жожо.
–Ребята, привет! – сказала ты, махая рукой в камеру. Остальные тоже поздоровались.
Вы шли по Невскому проспекту, но потом повернули в сторону парка. Серёжа и Коля все время дурачились на камеру. Коля часто корчил рожицы, рассказывал шутки, а Серёжа залазил на деревья и придумывал шутки. Все остальные общались друг с другом и с чатом.
Т/и шла рядышком с Ваней, а остальные ребята были впереди.
Ты решила снять историю. Достав телефон, ты открыла Инстаграм и начала записывать видео, в котором был и Ваня. Отметив парня и опубликовав историю, ты выключила телефон.
Ещё какое-то время вы спокойно шли, пока Амина не сказала:
–Чат, как вы думаете, Ваня подходит т/и?
–Аминааа! – крикнула ты, бежа к подруге.
–Помогитее, она меня сейчас убьёт! – воскликнула подруга.
Серёже эта картина показалась очень интересной, поэтому теперь камера снимала вас.
–А ещё нас дураками называют, – цокнув, произнёс Ваня.
В это время ты уже добежала до Амины и начала ее щекотать.
–Спасите! – смеясь, продолжала говорить девушка.
Ты посмотрела на парней, которые заливались краской от смеха.
–Мир? – спросила ты, показывая мизинец.
–Мир, – отдышавшись, подтвердила девушка.
–Блин, ну так неинтересно... – с сожалением произнёс Сергей.
–А что ты хотел? Чтобы я ей волосы вырвала? – поинтересовалась т/и.
–Ну, например, – заявил Жожо.
–Нет уж, спасибо, – сказала Амина.
Через два часа после прогулки вы вернулись в свои комнаты.
Через час после прихода, в дверь постучали. Ты открыла ее и увидела перед собой подругу.
–Т/и, зайдешь ко мне? – спросила Амина.
–Прямо сейчас? – узнала т/и.
–Если не сложно.
–Сейчас приду, – выдала ты, кивая головой. Подруга ушла, закрыв дверь.
Ты взяла телефон и хотела уже уходить, но услышала:
–А ты куда? – поинтересовался шатен, смотря на тебя.
–Я к Амине, а что?
–Н...нет, ничего, – произнёс парень, махая головой.
Ты вышла из комнаты и направилась к Амине. Как только ты к ней зашла, подруга сказала:
–Коль, может к Ване сходишь?
Парень оторвал свой взгляд от телефона и, посмотрев на вас, сказал:
–Я понял.
После того как дверь закрылась, Амина начала говорить:
–Т/и, я тебе кое-что хотела рассказать! – воскликнула подруга.
–Я вся во внимании!
–Вообщем, мы с Колей теперь встречаемся, – сказала брюнетка.
–Я так и думала когда вы с ним утром за ручки вместе шли. А кто первый признался? – спросила т/и.
–Вчера вечером он мне сказал, что хочет кое-что рассказать. Оказалось, что я ему нравлюсь уже пару месяцев. А я сказала, что он мне тоже не безразличен. Потом он предложил встречаться, и я согласилась.
–Поздравляю вас! – произнесла ты.
–Спасибо! Кстати, помнишь мы с тобой сериал смотрели, но ты тогда спать ушла? Давай дальше посмотрим?
–Давай, я не против.
Амина включила сериал и вы начали смотреть.
Через час тебе позвонил телефон. Посмотрев на него, ты увидела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что ты чувствуешь?
Teen FictionПолгода назад ты переехала в Москву, нашла новых друзей и начала стримить на платформе Twitch. Вроде бы ничего необычного, но одна встреча изменила твой мир...