Утро среды для многих студентов оказалось сложным. Вставать после практически недели выходных так рано было не просто. Прохладный ветерок проникал в коридор школы из-за приоткрытых в ней дверей. Стоящая в конце узкого помещения около шкафчиков компания, поеживалась, обнимая себя руками. Все озадаченно смотрели друг на друга, вспоминая то, что произошло вчерашним днем: загадки, над решением которых им пришлось попотеть, а после открывшуюся способность Кристиана.
— Эй, Мур! — противный резкий голос вывел компанию из ступора, заставляя их обернуться на источник звука. — Каково быть «шестёркой»?
К друзьям шел «отряд» Огастеса. Неприятная, низкорослая Лайла, которая и окликнула ребят, держала подруку подругу. Та звонко засмеялась, тем самым обращая внимание на себя. Рина никогда не пользовалась популярностью, ей не способствовало даже то, что она дружила с популярным Харди, из-за своего отталкивающего характера и, по мнению большинства, сложившимся на стандартах красоты, внешностью. Следом за ними так же шли низкорослые коренастые парни—Майлз и Кори. Огастес на их фоне казался самым высоким, незаметно подчеркивая то, что в этой компании он главный.
— Встречный вопрос, Офендед, — Нора оттолкнулась спиной от шкафчика, вставая в полный рост.
Девушка изобразила презрительную гримасу, цокая.
— Вам что-то от нас нужно? — тяжело вздохнул Кристиан, выглядывая из-за дверцы ящика.
Парень не хотел ещё одного конфликта. Он дорожил дружбой с новыми ребятами, но и не хотел терять контакт с Огастесом. Пусть этот парень и был избалованным и противным, но его связи могли помочь в расследовании, как позавчера, например.
— Да хотели узнать, когда ты уже бросишь этот сброд и вернёшься в нашу компанию, — не стесняясь заявил Харди, поглядывая на небольшие синяки на своих руках.
Позади главаря послышался противный и скрипучий гогот подростков, сравнимый только с хохотом гиен. Кори дал пять Огастесу, приговаривая, что тот хорошо их унизил, а их подружки, несмотря на собственную ущербность, шептались о компании напротив, совершенно не стесняясь и не заботясь о том, что их слышат оппоненты.
— С каких это пор твои приятели не являются сбродом? — задала риторический вопрос Мелло, сложив руки на груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ласт Тоффи
ParanormalСамаэль и Селена переезжают в новый город из-за того, что выяснилось, что их отец является серийным убийцей, в надежде изменить свою жизнь к лучшему. В первый школьный день брат и сестра знакомятся с местными жителями и узнают о многочисленных исчез...