Полночная игра

8 0 0
                                    

×Как сыграть в Полуночную игру?×
《《《《《《《《《《
Правила игры:
В 11 часов вечера все участники игры (от 3 до 5 человек) собираются в одной комнате. Сначала все пишут на небольших листочках свои имена (каждый пишет только своё имя), и осторожно прокалывают себе палец булавкой. (для безопасности, лучше брать новую булавку без ржавчины, и у каждого должна быть своя, иметь при себе антисептик).
》》》》》》》》》》》》》》》》
Каждый игрок, капает каплю своей крови на бумажку со своим именем. После этого, во всем доме нужно выключить свет, а бумажки с кровью и именами кладутся напротив закрытой деревянной двери.
《《《《《《《《《《《《
На бумажки необходимо поставить зажженные свечи, затем, в дверь нужно постучать ровно 22 раза, и последний, 22 раз, должен прозвучать ровно в полночь. После этого задуйте свечи. Откройте и закройте дверь.
》》》》》》》》》》》》》》》
Игра началась! Вы только что впустили полуночного человека.
《《《《《《《《《《《《《《《《
Теперь каждый игрок должен зажечь свечу. Игроки ходят по дому. У кого из игроков потухнет свеча, это значит, что к нему идёт полуночный человек, и ему грозит опасность. Играющему Необходимо в течении 10 секунд зажечь свечу, иначе полуночный человек найдёт этого игрока, и играющий бесследно пропадёт и не будет больше найдёт никогда.
》》》》》》》》》《《
Ровно в 3:33 ночи игра закончится.
《《《《《《《《《《《《《
Если делать все правильно и по правилам, то игра будет очень захватывающей и мистической. Соблюдайте все меры предосторожности. Играть только с серьёзными намерениями. Это не шутки!
》》》》》》》》》》》》》》》》》
Удачи!¡

Вызов духовМесто, где живут истории. Откройте их для себя