- Выглядишь великолепно.
- Я и чувствую себя великолепно, – отвечаю с широкой улыбкой на лице, глядя на себя в зеркало. Я одна из тех людей, которые иногда видят себя красивыми, иногда нормальными, а иногда им, кажется, что они просто ужасны; это так странно, как будто у меня нет точного представления, как я выгляжу, и даже не помогает тот факт, что красота это нечто очень субъективное.
- Должна сказать, что этот костюм — твое лучшее решение за последнее время. - Продолжает Дани, подриcовывая брови с маленьким зеркальцем в руках.
Мы готовимся идти тусить сегодня в честь Хэллоуина. Грегори в тот вечер пригласил меня в клуб, но я все равно ждала, когда Ваня сам меня пригласит. Выбрать костюм было не трудно… Этой ночью я буду ведьмой. На мне черное платье до середины бедер без лямок, облегающее сверху и свободное ниже талии, ожерелье с красным кулоном, черные перчатки, длинные сапоги того же цвета и, конечно же, огромная шляпа.
Дани взяла на себя мой макияж. Темные тени, много черной подводки и ярко красные губы. Я чувствую себя супер секси. Моя лучшая подруга, которую мне пришлось уговорить пойти со мной, решилась на костюм женщины кошки, с ушками и всем остальным.
- Не могу поверить, что иду с тобой, — бормочет, поднимаясь.
- Ваня сказал, чтобы я тебя привела. - Это правда, Ваня попросил привести Дани, потому что это коллективная тусовка, и будет честно, если я тоже кого-нибудь приведу. - К тому же, Серёжа точно будет там.
- Какая разница будет он там или нет?
Я вздыхаю. Знаю, что Дани не нравится признавать свои слабости или то, что на нее воздействует парень.
- Тебе необязательно меня обманывать. Я знаю, что тебе больно.
- Пффф, — фыркает. — Я тебя умоляю, у нас с ним ничего нет.
- Но у вас что-то начиналось, как вдруг он перестал тебе писать, — отмечаю. — И это сводит тебя с ума, ты не привыкла к тому, что парни от тебя смываются.
- Не понимаю, о чем ты говоришь, от меня многие парни отдалялись.
- Аа, да? Кто, например? Ну ка.
Она поворачивается ко мне спиной, чтобы поправить макияж.
- Я сейчас точно не помню имен, но…
- Но ничего, — прерываю ее. — Пойдем, ты повеселишься, если он заговорит с тобой, ты прямо спросишь у него с чего такие перемены и точка. Вот Дани, которую я знаю.