part 30

82 5 1
                                    

Меллиса покушала.
Веселье вечером.

Продолжение🥵🥵🥵😭😭😭
Вечер, тоже самое время*

М:Ты была дома, ничего не подозревала и делала домашку. Но тут ты слышишь стук в дверь.

Ты: *Странно, у Чейза же ключи есть... Хотя это может быть Дилан...*

Ты встала из-за стола и пошла вниз открывать дверь. Открыв дверь ты не успеваешь ничего сообразить, как тебя быстро берут одной рукой за шею, а другой закрывают нос и рот рукой. Ты пытаешься выбраться, но всё бесполезно. Другой неизвестный быстро связывает тебе руки, ноги и заклеивают рот. Ты пыталась кричать, но всё бесполезно. Из глаз начинают литься слёзы. Через минуту тебя уже выносят из дома закрывая дверь для вида. Ещё 1 неизвестный открывает двери чёрного фургона с затонироваными стёклами. Мужчина бросает тебя в багажник. От такого удара ты ощущаешь дикую боль во всём теле, особенно сильно болит голова. Неизвестный в следующие секунды закрывает двери и ты остаёшься в кромешной тьме. Вот ты уже предвкушаешь этот устрашающий звук заводящегося мотора... Но стоп! Его нет! Через минуты 2 твоего недопонимания и слёз ты слышишь мужской крик. Позже двери фургона распахиваются и в свете фонарей ты видишь испуганного... Пэйтона!

Пэйтон: Меллиса, твою мать, я так испугался за тебя!

Парень вытащил тебя из багажного отделения и посадил на бордюр. Ты пыталась ему что-то сказать, но тебе не давал это сделать скотчь.

Пэйтон: Ах да... Сейчас подожди...

Парень аккуратно берёт край скотча и резко считает его с твоего лица. От такой резкой боли ты закричала на всю улицу.

Ты: Ай, блять!!! Больно, твою мать, придурок!!!
Пэйтон: Извини, я не хотел...

Ты гневно посмотрела на парня...

Ты: Как буд-то бы ты не мог сделать это аккуратнее... 😑😡
Пэйтон: Я тебе жизнь спас, дура!
Ты: Хоть на том спасибо🙄
Пэйтон: Что что?
Ты: Что слышал...
Пэйтон развязал тебя. Попытавшись встать ты шлёпнулась на асфальт. Анимевшие ноги давали о себе знать...

Пэйтон: Тебе помочь?
Ты: Как бы я этого не хотела, но ладно... Доведи меня до входа плиз🙄
Пэйтон: Как скажешь)

Парень взял тебя на руки и понёс к входу в дом, который был в 20ти метрах. Там он тебя поставил и ты могла уже спокойно стоять.

Пэйтон: Эх... Были времена... Когда мы с тобой жили вместе здесь...)
Ты: Блять, вали нахуй!!!

Ты быстро взяла тапок в коридоре и запульнула парню в голову. Тот пискнул.

Пэйтон: Вот дура!

Тот взял тапок и запульнула в тебя, но промахнулся и тапочек полетел в коридор. Ты фыркнула и ушла в дом закрыв за собой дверь...

*Это время у Чейза*

Парень очнулся. Он всё ещё валялся на тротуаре около автобусной остановки. Всё тело болело... Почувствовав большое скопление слюны во рту он выплюнул её. Вместе со слюной вышла ещё и кровь. Хадсон попытался встань, но не получилось. Он кое-как дотянулся до телефона. Разблокировал гаджет Приёмыш с трудом, но всё же нашёл нужный ему номер и нажал на кнопку вызова. Через минуту прослушивания бесячих Гудков кто-то ответил на звонок.

???: Алло
Чейз: Алло, Брайс?
???: ***
Чейз: Забери меня пж
Брайс: ***
Чейз: Да не.... *Адрес*
Брайс: ***
Чейз: Ок... Жду, лежу...

Звонок закончился и Чейз уронил свою руку оставшись без сил. Через 10 мин к Хадсон подъехал его друг, аккуратно посадил в машину и поехал в сторону дома Чейза.

*У тебя*

Ты сидела на кухне, пила чаёк с ромашкой и пыталась переварить всё то, что произошло с тобой за последний час. Снова ты слышишь звук со стороны входной двери... Но уже не случались, а слышались звуки ключей. Со страхом, но ты всё же опять вышла в коридор... Там стоял друг Чейза - Брайс, который держал всего в крови Хадсон. Ты испугалась за брата и подбежала к нему...

Ты: Чейз!!! Блять, как тебя так угораздило!!!

Брайс посадил Чейза на стул в коридоре и начал придерживать парня...

Чейз: ...

Fight for the heart (борьба за сердце)Место, где живут истории. Откройте их для себя