Чейз немного не понял.
Чейз: Если ты шутишь, то шутка явно очень плохая.
Ты: Я не шучу...
Чейз: ..По твоим щекам потекли слёзы. Послышались всхлипы. Парень сразу же это заметил.
Чейз: Ну... Меллиса, ну не плачь... Ну не надо сейчас расклеиваться...
Хадсон сразу же прижал тебя к себе. Парень чувствовал боль из-за кучи ран, ушибов и синяков, но не собирался тебя отпускать.
Ты: Па.п.па ум.м.мер... А т.т.ты... Д.даже не жалеешь?
Чейз: Естественно мне его жалко... Просто надо уметь сдерживаться...
Ты: ...Хадсон начал гладить тебя по спине. Постепенно у тебя получалось успокаиваться, но всё же было очень больно морально. И тут.. Ты поняла, что... Чейз всегда помогал тебе со всеми проблемами в жизни...
Ты: *блин...какая же дура... Нет, нет, нет...я же не могла *
Конечно... Отец был добр к вам, только до того момента, как тебе исполнилось 15... После этого в нём что-то будто бы сломалось... Он стал груб, раздражался из-за пустяков... В итоге он купил дополнительный дом в 1.5 часа езды от вас и поселил туда тебя и Чейза. Звонил вам отец довольно редко. Он лишь раз в месяц пересылал деньги на карту. И всё же ты любила своего отца, хоть и он был жесток к тебе.
Ты взяла себя в руки, Чейз отпустил тебя и вы вышли из больницы. Сев на нужный автобус ты и Хадсон уехали домой.
Приехав домой,все лежали спали и Меллиса не могла спать. Так как то,что происходило за это время,пожар,похищение и все остальное-это не кошмар и не сон.
А реальность.
Чейз казался милым,но в обед Меллиса услышала его общения и проследила за ним. Он говорил кому то что все идет по плану,что Меля в его ловушки. Меллиса ушла тихо,чтобы ее не заметили.
Она взяла телефон и начала писать парням.
Парни:
Все были на работе и сидели в ординаторской.
*Приходит сообщение*
Джейден:Меля написала.
Все парни:Что написала? Как она там?
И спустя минуту парни слушают гс.
Гс Мелли:Ребят,простите меня,что я вам помешала и оказалась в вашей жизни. Я больше вам не помешаю. Прощайти. Грифф я тебя очень сильро люблю.
С любовью,Мелля
Письменное сообщение:
Можете меня не искать,не найдете.
Прощайти😭😭😭😭😭😭😭😭
Ребята,пытались дозвониться до Мелли. Она не брала. Чейзу позвонили.
П:Что у вас там нафиг происходит???? Что с Меллей?
А падкидыш????
Ч:Она со мной посорилась и ушла в комнату.
Грифф и Ник:А ну быстро пошел к ней в комнату. И это приказ.
Ч:Она в порядке.
Парни:В порядке???? Мв на работе а она пишет прощальные письма.
Ч:Всмысле прощальные???? Черт.
Гр:Иди быстрее к ней,я не могу потерять свою девушку.
Чейз забегает и ловит Меллю,у которой были слезы на глазах и она почти упала на мокрый пол.
И Чейз начал по видео показывать Мелю.
Парни:Мы забыли рассказать У нас был пожар и Меллису ели вытошили. Она надыгалась дыма из за чего задыхаеться,но не при ком из друзей и знакомых.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fight for the heart (борьба за сердце)
RandomМелиссой Уокер сестра Брайса,о которой он не знает,что же будет дальше и как они познакомяться.