1

91 2 1
                                    

Начало сентября... Утро... В некоторых местах с деревьев начала опадать листва. Метеорологи обещали небольшой дождик днём. Федор, не торопясь, шел в университет, в который поступил только в этом году.
Достоевский пошел на филологический факультет и учился в Санкт-Петербурге. Ещё в детстве он поставил себе цель- жить и учиться в этом городе.

На улицах было полно машин, из нескольких открытых окон была слышна цензурная лексика, не то чтобы люди проклинали друг друга, наоборот, в Петербурге люди были очень вежливыми, просто опаздывать на работу не всем хотелось...

Одна женщина задела Федора, тут же извинилась и поспешила дальше, держа мертвой хваткой дочь за руку. На другой стороне шли пару студентов, один успевал что-то читать в планшете, другой ему что-то говорил. Слыша отрывки разговор других и слегка нервничая, Достоевский дошел до своего университета.

Здание в стиле 18-20 века, свойственное Питеру, бетонные стены, внутри все немного иначе-новее. Кто-то ищет аудиторию, небольшая группа думает сбежать ли с пар, или раз первые в году остаться? На что Федор не обратил большого внимания и пошел дальше...

Он почти сразу нашел нужную ему аудитории, войдя он сразу приметил место в левой части, в середине.

Новые люди, новое общество, новые темы для общения.

Естественно нашлись оптимисты, которые начали заводить новые знакомства. Наверное вам знакомо, что среди большой группы создаются маленькие, круг общения состоящий из 4-6 человек. Так вот здесь все тоже самое.

Федор же просто наблюдал за происходящим. Нет, не то чтобы он не был общительным, он мог говорить с людьми на разные темы, но в основном выступал в роли наблюдателя. Со стороны послышались голоса:

-Блин, Миш, будь хотя бы капельку ответственным.

Федор повернул голову.
После недолгого молчания, появился ответ на заявление.

-Почему тебя так волнует мой пофигизм?

Кажется эти двое были единственными знакомыми в аудитории. Кроме Феди за ними наблюдали ещё двое: сидящий ря́дом с ним и человек рядо́м ниже.

INFJМесто, где живут истории. Откройте их для себя