В кафе.
- Ли....-сказала крис довольно дрожащим голосом
- Да?).-посмотрела я на крис допивая горячий шоколад.
- Ты мне нравишься..будешь моей девушкой..?
- ..Да).-крис подошла ко мне и обняла, потом мы оплатили счёт и мы звонит папа и говорит срочно домой.
Дома.
я поцеловала крис выходя из машины. я зашла в дом,сняла обувь и пошла в лестнице.- Пап что то хотел?
- Да! ты почему юлю обижаешь?.-мне прилетела пощёчина.
- Папа за что?
- Как со старшими надо разговаривать?!.-мне ещё раз прилетела пощёчина и он меня кинул на пол.
- аа.-закричала я от боли,потому что ещё не все раны прошли.
- Лиля сколько раз я говорил что тебе будет за подобные слова.-он сел возле меня и ещё раз ударил,только сильнее
- ....
- Я спрашиваю.-он ещё раз ударил меня уже в живот
- Плохо.. будет..
- Умница,а щас живо в свою комнату!
я подскочила и убежала сразу в комнату.
В комнате Я сидела захоебывалась слезами и взяла в руки лезвие.
1 порез...
2 порез...
3 порез...
4 порез...ноги становятся ватными...руку не чувствую... я резко теряю сознание.
Утром.
я просыпаюсь в палате в больнице, возле меня сидит Кристина которая держит меня за руку и спит. я лишь слегка улыбнулась и сжала руку. и Крис проснулась.- Зайка, не делай так больше. -она обняла меня так же как и Ира..
- Угу..
- Почему ты это сделала?
- Я..я..не могу сказать..
- Кис
- Я пришла домой.. дома мой папа наверное был пьяный я та ки не поняла но он опять поднял на меня руку..
- Кис,с этим надо что то делать
- Я знаю.. знаю..
- Знаешь,но не делаешь,я не хочу видеть тебя с синяками,от твоего ебучего отца
- Крис,он все таки папа мой, хоть и такой..
- Лили, ты понимаешь что он делает?
- Я его люблю не смотря ни на что, он заменил мне в детстве маму..хоь и бил..я привыкла..
- Кис, послушай меня ***********