Мое утро началось с неожиданного телефонного звонка. Выскочив из ванной и чудом не поскользнувшись, я добежала до мобильного. На экране высвечивалось имя Артема, с которым я познакомилась на дне рождения. Нахмурившись, я приняла вызов.
— Привет, Саш! — голос парня звучал довольно взволновано.
— Привет, Тем. — ответила я. — Что-то случилось?
— Да! Нужна твоя профессиональная помощь. — воскликнул Артем.
— В каком плане? — переспросила я.
— У моего брата есть группа. Они сегодня выступают в «Vouseremble», а пианиста закрыли на 15 суток.
— Ох, это ужасно! — воскликнула я.
— Так вот, скажу прямо, потому что жду такого же прямого ответа. — начал парень. — Сможешь заменить его?
— Но я ведь никогда не играла в группе, и не знаю их репертуар. — я нахмурилась.
— Не вижу в этом проблемы. Думаю, ты девочка способная и быстро все схватишь. — ответил Артем. — Так что? Ты — наша последняя надежда, Саш.
— Ты давишь на меня! — возразила я. — Я соглашусь на эту авантюру только потому, что это будет новый опыт для меня.
— Ты — супер! Адрес и время скину в сообщении, — парень заметно повеселел. — Спасибо, Саш.
— Да пока не за что. — я улыбнулась.
В ресторан мне надо попасть на несколько часов раньше, чтобы успеть переодеться и сделать хотя бы один прогон с группой, если это понадобиться. До этого мне надо было успеть сходить в академию и предупредить маму, что не смогу забрать сегодня с тренировки Соню и поехать с ними к тете, поэтому, мне пришлось ускориться.
***
Я шла по коридору академии к раздевалкам балерин, чтобы попросить костюмера ненадолго оставить платье ему на хранение. За три курса учебы у меня выработалась привычка приходить на час раньше, поэтому я была удивлена, когда столкнулась в коридоре с Димой.
— Привет, — пробубнил он, отводя взгляд.
— Привет, — ответила я, перевесив чехол с платьем через плечо.
— Не торопишься? — поинтересовался парень. — Мы могли бы пройтись в буфет и поговорить.
— Извини, но мне надо отдать платье в костюмерную, а потом отрепетировать пару произведений, — произнесла я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только для храбрых
Fanfiction- Лев и лань могут вместе лечь спать, но лань не выспится. - Поверь, льву тоже есть о чем волноваться.