twelve

230 14 0
                                    

— Тридцать четыре, тридцать пять… — считала Настя, капая корвалол в стакан.

Мы сидели в моей комнате, освещенной небольшой настольной лампой. Повсюду летали воздушные шарики, красиво упакованные коробки и цветы стояли как напоминание о прошедшем празднике.

— Как ты могла согласиться? — вскрикнула Настя, сунув мне стакан с лекарством.

— Если бы я знала... — прошептала я, делая глоток противных капель. – Фу.

— По-другому и не скажешь, — девушка покачала головой. — Скажи честно, это из-за твоей хоккеистки?

Из меня вырвался нервный смешок.

— Почему я должна делать что-то из-за Крис? — я фыркнула.

— Не знаю, но с ее появлением ты становишься максимально нелогичной и импульсивной, — произнесла Настя, садясь на кровать рядом со мной.

— Она таких жертв точно не стоит, — я закатила глаза.

Наточий недоверчиво смотрела на меня, прикусив губу.

— Тогда почему ты согласилась? — настаивала Настя.

— Я… — я сделала небольшую паузу, чтобы найти аргументы. — Мне показалось, что стоит попробовать. Он так настаивал на наших отношениях. Вдруг это судьба?

Настя громко засмеялась, падая на кровать.

— Тише, разбудишь Соню! — шикнула я.

— Что ж, если Дима твоя судьба, значит я — лауреат Нобелевской премии! — проговорила Настя.

Я закатила глаза и откинулась на кровать. Мне самой было смешно от своих слов, но что я еще могла сказать? «Ой, Крис меня использовала, поэтому, ей на зло, я решила встречаться с самым назойливым человеком на планете?». Эта формулировка слишком болезненно отражалась на моем и так уязвленном эго.

— Ладно, в этот раз я тебе поверю, — сказала Настя, пригрозив мне пальцем. — Кстати, когда ты убьешь Диму из-за его занудства, мне тебе какие сухари сушить: с изюмом, сахаром и классические?

Я засмеялась и толкнула девушку в бок.

— Ужас, Настя, не говори так!

— Ладно, ладно, — Настя поднялась. — Давай разберем подарки?

Я кивнула и встала с кровати. Сначала мы раскрывали большие пакеты и коробки. В них были пластинки, статуэтки, книги, уходовая косметика и прочие стандартные подарки, которые вручают мне из года в год. Я лежала на полу в куче лент и оберточной бумаги, когда Настя нависла надо мной.

Только для храбрых Место, где живут истории. Откройте их для себя