thirteen

227 17 0
                                    

Музыка неразлучна со мной всю сознательную жизнь. Задумываясь о ней, мне часто приходит на ум одна и та же мысль: среди всех гениальных изобретений человека, пожалуй, самым знаменательным является музыка.

Мир классической музыки — это мир, без которого я себя не мыслю. Это место, где моя душа растворяется в звуках, плачет от невысказанных чувств, разрывается от переполняющего ее восторга. Думаю, у каждого человека есть своя постоянная привязанность к определенной музыке, музыке его души. Перефразировав известную поговорку, можно без капли сомнения сказать: «Скажи, какую музыку ты любишь, и я скажу, кто ты!».

Классическую музыку называют «серьезной». Это связано лишь с тем, что слушать её нужно сосредоточено, не отвлекаясь на посторонние занятия. Только тогда музыка достает до скрытых струн души. И тогда они начинают звучать в унисон. Может быть, это не бесспорная истина, но, на мой взгляд, дотянуться до самого сокровенного может лишь подлинная талантливая мелодия.

Я стояла за кулисами и вглядывалась в зрительный зал. Люди в элегантных одеждах занимали свои места, держа в руках красивые букеты цветов и брошюры. Мне всегда нравилась атмосфера перед концертом. Я испытывала легкую нервозность, несмотря на то, что сцена стала для меня родной. Каждый концерт был для меня особенным, дарил удивительные ощущения. Мне нужно было отыграть два номера: сольный и дуэт с Димой. При своем отвратительном характере, он удивительно талантливый скрипач, он очень тонко чувствует мелодию. Так что играть с ним одно удовольствие.

Сделав пару шагов вглубь кулис, я остановилась у зеркала, чтобы поправить собранные в прическу волосы. Из зеркала на меня грустным взглядом смотрела девушка, одетая в черное элегантное платье, которое блистало даже в приглушенном теплом свете единственной лампы, накрашенная и заплетенная по всем правилам, которым учила ее мать.

Через отражение я видела, как Дима направлялся в мою сторону. Он остановился у меня за спиной, вглядываясь в мое лицо. Мы в отношениях не больше недели, а устала я от него так, будто мы уже пятьдесят лет вместе.

— Ты очень красивая, — произнес парень, — но, мне кажется, кое-чего не хватает.

Я почувствовала холодный металл на своей коже. Цепь, сверкающая на моей шее, была тяжела, словно булыжник, привязанный к веревке утопающего.

Только для храбрых Место, где живут истории. Откройте их для себя