Завтрак проходил в непривычной напряженной тишине. Помешивая уже остывший кофе, я чувствовала на себе прожигающий взгляд мамы.
— Ты хочешь что-то сказать, мама? — спросила я, отставляя кофе в сторону.
Женщина тяжело вздохнула, и, отложив вилку, строго произнесла:
— Я недовольна тобой, Санет.
— Для меня это не новость, — ответила я. — Ты все время чем-то недовольна, хоть ты и пытаешься это скрывать.
— Не разговаривай со мной в таком тоне. Если ты думала, что я оставлю твое поведение без внимания, то ты очень сильно ошибалась. Мало того, что во время выступления ты допустила несколько ошибок, так еще и расстроила Диму.
Я вспыхнула. Папа резко поднял на меня взгляд, заставляя выдохнуть.
— Я не хочу с ним встречаться, — ответила я. — И если он обиделся, то это только его проблемы. Не нужно было отвратительно себя вести.
— Он талантливый, перспективный, и, самое главное, обеспеченный, — мама сжала край скатерти в руке. — Думаешь, ты сможешь стать знаменитой пианисткой? Спустись на землю. Тебе это не доступно. Я просила тебя работать усерднее, но подростковый бунт был для тебя важнее. Дима идеальный кандидат для тебя. Только выйдя за него замуж, ты сможешь позволить себе бездумно играть на пианино.
Я чувствовала, как боль и гнев смешиваются внутри меня.
— Ты ужасна, мама, — прошипела я.
— А кто для тебя хорош? Хоккеистка, с которой ты носишься? — мама выгнула бровь. — Прости меня, но до такого уровня наша семья не опустится. Мне и так пришлось восстанавливать нашу репутацию после того, как ты загремела в лагерь для трудных подростков.
Я резко встала из-за стола. Накинув куртку и надев сапоги, я выбежала из квартиры.
Все внутри меня пылало от гнева. Я всю жизнь пыталась добиться от матери понимания и поддержки, но моих стараний всегда было недостаточно. Она жила только по четко выстроенным планам в своей голове и требовала от остальных полного подчинения. Мама пыталась выстроить идеальную семью, чтобы никто не мог и слова плохого сказать. Она была совершенной для всех, кроме меня. Я знаю, что она любит меня и желает самого лучшего, но методы, которыми она этого добивается, убивают меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только для храбрых
Fanfiction- Лев и лань могут вместе лечь спать, но лань не выспится. - Поверь, льву тоже есть о чем волноваться.