fiveteen

500 30 26
                                    

Дорога до Ледового дворца была мучительно долгой. Крис молчала. Я положила свою ладонь на ее, мягко поглаживая.

— Я уверена, что это просто жестокий розыгрыш. Все будет хорошо, — произнесла я.

Она перевела на меня встревоженный взгляд.

— Надеюсь.

Такси едва успело остановиться, когда мы выбежали из него. Крис передвигалась так быстро, что я еле успевала за ней. Мы добежали до тренерской. Крис остановилась у двери, переводя дыхание.

— Зайдешь со мной? — спросила она, не оборачиваясь.

Ее просьба удивила меня.

— Хорошо, — ответила я, резко выдыхая.

Крис открыла дверь и вошла в кабинет. Тренер сидел в кресле и заполнял какие-то документы. Мужчина оторвался от бумаг и нахмуренно оглядел нас.

— Думал, у тебя другая группа поддержки, — произнес он, возвращаясь к работе.

— Это все, что Вы хотите мне сказать? — прошипела Крис.

Мужчина тяжело вздохнул, отложив документы, и поднялся.

— Слушай, Крис, я не знаю никаких подробностей. Позвонил директор дворца, дал распоряжение, я его исполнил.

— Вы даже не спросили из-за чего?! — воскликнула девушка.

— Спросил, — ответил тренер и протянул Крис папку, — он прислал мне вот это.

Девушка присела на диван и стала читать документы, которые были в папке. На ее лице сменилась тысяча эмоций: от тревоги до гнева.

— Что это за хуйня? — вскрикнула девушка. — Нападение в нетрезвом состоянии?! Вы же понимаете, что я не могла этого сделать?!

Я шокировано смотрела то на Крис, то на тренера.

— Понимаю, но ничего не могу сделать, — произнес мужчина.

В смысле «ничего не могу сделать»? Козел.

— Можно я посмотрю? — спросила я, присаживаясь рядом с девушкой. — Моя мама адвокат, возможно, она сможет помочь.

Крис протянула мне папку. Она прикрыла лицо руками, ее тело дрожало.

Открыв папку, я взяла в руки копию заявлений. Мое сердце перестало биться. Ровные заостренные буквы. Я узнаю их из тысячи.

Ведь моя мама помогала заполнять мне дневник.

Захлопнув папку, я чувствовала, как внутри меня образуется цунами из эмоций. Почему она так поступила?

🎉 Вы закончили чтение Только для храбрых 🎉
Только для храбрых Место, где живут истории. Откройте их для себя