Глава 1

4 2 0
                                    

*На фото гг*                                             — Что? Нет! — воскликнула Джина. — Ни за что! Я запрещаю тебе! Девушка была напугана безумной идеей подруги. И как ей только в голову могло прийти это безумие?! Проникнуть в дом Джона Диккинсона, этого маньяка! Беспокойство брюнетки не было беспочвенным, кому как не ей знать, как упряма может быть Кэт. Если той взбредет что-то в голову, то она не остановится, пока не добьется своего. На эмоциональный срыв подруги, Кэт лишь закатила глаза. Зря она, наверное, решила поделиться с лучшей подругой своими планами. Знала же, как она отреагирует!

Джина вообще была эмоциональным человеком, принимающим все близко к сердцу, а ещё брюнетка была подругой детства Кэт, хотя девушки и были из разных социальных сословий. Семья Джины была вполне обеспеченной, но до настоящего богатства и дворянских титулов им было далеко, тогда как семейство Кэт было истинной элитой. Граф Ратлендский был человеком строгих правил, именно это в свое время сподвигло юную Кэт бросить все и улететь в далекие штаты, где она поступила на факультет журналистики. Девушка с детских лет отличалась от сверстниц, которые только и мечтали, как вырастут и станут женами недалеких, титулованных идиотов. Кэт же хотела свободы. Девушка отчаянно мечтала сама решать, как ей жить, с кем общаться, и тем более была против связывать себя узами брака с "подходящим" женихом. Многочисленные споры с отцом ни к чему не приводили. Граф был свято убежден, что это её долг перед семьёй, на что Кэт дерзко отвечала, что ничего ни у кого она не занимала.

Последней каплей терпения девушки стал Бал Дебютанток, который вызвал у свободолюбивой Кэт море отвращения. Она быстро окрестила мероприятие "рынком невест" и, после оглушительного скандала с отцом, сбежала в Америку. Граф на поступок Кэт отреагировал жестко и отрёкся от дочери. И вот, спустя годы, она вернулась на родину, но не стала искать встреч с родственниками. Лучшая подруга Джина стала первой, к кому она обратилась приехав. Девушка помогла Кэт устроиться в городе, но в остальном все было сложнее. Несмотря на все старания, которые Кэт приложила, один из профпредметов портил всю итоговую картину обучения. И дело было не в глупости девушки, а в преподавателе, который не смирился с отказом юной Катрины провести с ним ночь в обмен на зачёт.
— Джина, ну что за детский сад! — всплеснула Кэт руками. — Не говори, что ты веришь в глупые сказки!
— Сказки? Кэт, этот Диккинсон — темная личность. Иначе зачем бы ему так тщательно скрываться? — парировала брюнетка. Джон Диккинсон был богатейшим владельцем холдинга "Диккинсон Корпорейшн". Сфера деятельности компании охватывала огромное количество направлений, начиная с грузоперевозок и строительства, заканчивая медициной. А вот о владельце этого миллиардного предприятия было известно крайне мало, а точнее, почти ничего. Мужчина так дотошно охранял свою частную жизнь, что у журналистов фактически не было никаких шансов узнать хоть что-нибудь. Диккинсон не посещал светские мероприятия, не соглашался на интервью. А сам особняк и территория, примыкающая к нему, охранялись лучше, чем дворец Королевы. И, конечно же, всё это породило громадное количество слухов, которые миллиардер-отшельник не спешил подтверждать или опровергать, а попросту игнорировал их.

ВампирМесто, где живут истории. Откройте их для себя