Я сидела дома у Батильды и скучала. И вдруг меня просвятил один план. Я тут же вскочила и побежала к зеркалу подбирать образ. Я долго выбирала кем быть: кареглазой шатенкой, зеленоглазой блондинкой или вообще голубоглазой брюнетке. И я остановилась на голубоглазой брюнетке.
— Куда ты так приукрасилась? — спросила Батильда. Внешность новой героини исчезла.
— Я собираюсь против Пожирателей смерти идти. — Батильда удивлённо посмотрела на меня. — Но для этого... Нужно быть в центре внимания и втереться в их доверие, а потом их убить... По тихоньку... — я пошла к себе в комнату и взяла палочку.
Мне надо было угадать место боя.
Я целых три дня пыталась поймать место где находятся Пожиратели смерти. Они находятся на магловской улице Тотнем-Корт-Роуд, где есть переход на "Дырявый котел" и Косой переулок.
Я переместилась туда и там реально велась битва, а я отбежала на несколько метров. Чтобы произвести впечатление на Пожирателей смерти и Волан-Де-Морта, я начала отключать маглов, но не убивать. Из-за смеха Белатриссы и криков маглов, никто не слышал какие Заклинания я посылаю. Когда все закончилось, Волан-Де-Морт подошёл ко мне.
— Как тебя зовут, Дитя? — спросил он.
— А-Алекс, Алекс Рокс. — ответила я. Пожиратели грубо схватили меня за руку и мы переместились перед каким-то мрачным зданием.
Мы прошли туда. Волан-Де-Морт сел во главе всех, а по бокам за столом сели остальные Пожиратели смерти. Среди них я обнаружила Малфоя.— Итак, Алекс... — медленно сказал Волан-Де-Морт. Пожиратели молчали и склонили голову. Я встала рядом. — ... Для чего ты сражалась?
— Я хочу стать частью Пожирателей смерти. — сказала я уверенно.
— Чтож, это почётно... Подойди ко мне. — я подошла. — Протяни мне руку. — я сняла длинную черную резиновую перчатку. Рука была в заживших ожогах. Он направил туда палочку. Сначало появился череп, а затем змея. — теперь ты часть Пожирателей смерти... Это место – Малфой-Менор, в котором мы все собираемся..
— Темный Лорд...— сказала Белатрисса Лестрейндж. — А как же проверка? — спросила она.
— Она отлично показала себя в бою. — сказал Волан-Де-Морт. — Алекс, садись рядом со всеми.
Я была на каждом собрании, втиралась в доверии к Пожирателям и Волан-Де-Морту. К Пожирателям смерти начало добавляться все больше и больше людей.
Наступили новогодние каникулы. Я одела утепленную мантию и мы с Пожирателями отправились в Косой переулок. Трансгрессировав, мы начали все крушить и метать. Я психически смеялась, а вокруг был только огонь. Появились мракоборцы. Это впервые, когда они подгадали с местом. Я заметила там... Джеймса...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра мародера 3
Fanfic❗Читать после Сестры мародера и Сестры мародера 2. Рыжий ангел ❗ Пейринг:ОЖП/Сириус Блэк _______________________________ Возвращение Эмилии Поттер, той самой бессмертной и пережившей ВСЕ: потери, пытки и тысячи смертей... Начало: 05.01.22 Конец: 21...