Оливия, напрягая все возможные и невозможные извилины, стояла и оглядывала кухню. Ей хотелось наконец попробовать приготовить себе что-нибудь, но она естественно не чувствовала себя хозяйкой на незнакомой кухне. Да, похожая печь была у неё дома, но она так редко готовила Питу, что имеющиеся знания не спасали. Ко всему прочему Коул ушел по своим делам, оставив её наедине с сырым куском мяса и парочкой овощей с фруктами.
Рука сама потянулась к чаше на середине столешницы и схватила зеленое яблоко. С губ слетел тяжёлый вздох, а после зубы впились в хрустящую кожуру. Кислое, но на грани со сладким, прям как ей нравилось. Выдохнув обреченно ещё раз, Оливия решила пока не мучить несчастную кухню. Правильно ей мама говорила: нужно было хоть иногда заниматься готовкой, если выпадал случай.
Послышался стук в дверь, и девушка, решив, что Коул что-то мог оставить дома или забыть, поторопилась открыть. Каково было её удивление найти на пороге не хозяина дома, а члена его стаи. Она застенчиво улыбнулась пришедшему омеге, а в голове мигом освежились воспоминания вчерашнего вечера. Томас был несказанно открыт к ней и поделился с ней своим временем на Празднике.
- Никогда не открывай дверь, не убедившись, кто за ней стоит. Родители тебя этому не учили? - она искренне хотела послушать его и поспорить на какую угодно тему, но, как только голубые глаза заметили в его руках завернутую в полотенце посуду, просто освободила ему проход. Нюх не подводил, там еда.
- А что это у тебя? - интерес живо проснулся, и она хвостиком, подбирая полы платья, шла следом за омегой.
- Купил в таверне тебе еды, Коул сказал, что ты скорее всего сидишь тут голодом.
И он не ошибся, когда зашёл в кухню, приметив сырой кусок мяса и больше ничего съедобного.
- Из меня никудышная хозяйка, как ты видишь... - Оливия стеснительно улыбнулась, глаза опустились на яблоко, которое уже не вызывало такой интерес, как то, что лежало в полотенце. К счастью, Томас не стал томить ожиданием и положил сверток на столешницу. Ловко расправившись с полотенцем, он открыл перед голодной омегой тарелку, накрытую другой тарелкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
| Пробуди меня | 18+
FantasíaЕсли я - часть твоей Судьбы, когда-нибудь ты вернёшься ко мне. В мире больше нет людей, остались только ликаны. Они научились жить по новым правилам, более жестоким. Больше нет искренней любви. Нет искренней дружбы. Лишь традиции и правила предков. ...