Глава 70

414 9 0
                                    

Я взяла сегодня отгул на работе, и я обделалась из-за этого.

Я знала, что Гарри свободен в эту среду, так что я решила разворошить осиное гнездо и попробовать кое-что сделать с ним, что было у меня на уме уже некоторое время, после всего моего психологического исследования..

Надеюсь, что это не будет вырытой могилой для меня.

Теперь, когда я заехала за ним и он был тем, кто спросил, куда мы едем, я наконец-таки была той, кто сказала:

- Это сюрприз.

Он недоверчиво посмотрел на меня, но, похоже, был заинтригован и продолжал бросать боковые взгляды, пока я вела машину, ухмыляясь про себя.

Я отвезла его в гости к Людо перед нашим отъездом, чтобы никто из них не пропустил день, проведенный друг с другом, и удивление Людо, когда Гарри появился раньше, было бесценным.

Он кружился счастливым кругом в своей клетке, а улыбка на лице Гарри заставила мое сердце растаять.

До нашей первой остановки ехать не так уж далеко, но у меня уже дрожат руки, и мне приходится хвататься за руль костяшками пальцев, чтобы остановить их.

Гарри заметил мою тревогу и спросил, все ли со мной в порядке, когда я сказала, что все хорошо, он посмотрел на меня так, будто я несу полную чушь, но, к счастью, не стал давить.

Боже, я надеюсь, что это того стоит.

Я в ужасе.

Я также продолжаю думать о воскресенье, когда он чуть не довел меня до нокаута, просто чтобы разозлить меня настолько, чтобы я проявила ту сторону меня, которую он всегда мог видеть, но я не могла.

То, насколько он доверял мне в этом, имеет огромное значение.

Я знаю, что Гарри всегда нужно контролировать ситуацию, я узнала, что это приходит с травмой, потому что в детстве у него не было контроля, что многое объясняет в нем и в его поведении. Отказаться от этого означает быть уязвимым и чувствовать себя в безопасности, но я очень рада, что он сделал это со мной.

Больше всего на свете мне нравится, что у него есть кто-то, кому он может так доверять, что я смогла дать ему это.

С ним я никогда не буду воспринимать это как должное.

Когда мы паркуем машину, Гарри бросает на меня странный взгляд, и я просто улыбаюсь ему, пытаясь проглотить позывы к рвоте.

Сталл | h.s [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя