Однажды летом в августе, а если быть точнее 31 числа, ну, чуть ближе к осени, вылупился из яйца гусёнок: мягенький, пушистый и голубоглазый. Родители от большой любви назвали его нежно - Одуванчик.
Тогда ещё никто из семьи гусей не знал, что гусёнок вырастет талантливым художником.
С ранних лет маленький Одуванчик, а если быть точнее Витя, изрисовывал палкой всю землю в округе. Родители узнали о таланте сына и незамедлительно купили ему целую стопку бумаги, кисти, краски, карандаши и многое другое. Со словами "На, твори!" - вручили подарок. И теперь Витя не выпускал из крыльев кисть и палитру. Мама Лена, иногда находила их в постели гусёнка. Поначалу удивлялась, ну, а потом привыкла. Некоторые даже шутили, что он родился сразу с палитрой и кистью в крыльях. После шуток последовал гогот. Но талант без практики - это дело пустое. Было решено отдать ребёнка в художественную школу к серьезному, харизматичному и довольному собой преподавателю живописи и рисунка -
Платону Вениаминовичу. Из под его крыла выходили такие известные художники, как: Симон Гусаков, Фёдор Гоготов, Валентин Перов, и многие другие живописцы.
Время шло. А с ним, оборотился Витя в солидного Виктора Павловича.
Виктор Павлович, а иногда его звали Палыч, после завершения учёбы стал работать художником. Первое время у него было мало заказов, так... рождённого гусёнка написать или натюрморт: пшеничная каша, хлеб да зёрна. Но однажды, по интересному стечению обстоятельств, Виктору случилось познакомиться с очень интересной дамой - Гусыней Фландрской. Вот, захотелось ей своего портрета, в полный рост, да чтобы на платьице из бархата и кружева, блистали камни дорогие, жемчуга, и узоры мудрёные из золотой нити. И золото! Много золота!
Художник поначалу испугался, но всё же пригласил знатную даму в свою мастерскую. Усадил на деревянный резной стульчик, направил свет, внимательно присмотрелся:
- Естественный румянец на бледном лице, ну что за душечка! - подумал Палыч, и начал писать портрет.
По своей природной стеснительности дама раскраснелась, но художнику это как раз было на крыло.
Виктор так расписался, что начал говорить мысли вслух: о блестящем свете на прекрасных нежных пёрышках дамы, о утончённой хрупкой шейке и, конечно же, о очаровательных голубых глазах. Но пришлось унять свой пыл и остановиться, ибо с такими успехами могла появиться дыра на картине. А ему это было не нужно, и заказчице тем более. Последний штрих и - Готово! - произнес мастер. Он переживал, как отреагирует дама на портрет. Когда она подошла, он увидел, как её глаза переполняет радость. Тут он понял "заказчица довольна". Гусыня расплатилась с художником, от восторга поблагодарила мастера несколько раз, и сказала, что этот портрет принесёт ему успех, так как она собирается похвастаться им в свете. И знаете, действительно, после этой замечательной встречи и написанного портрета, у художника стало появляться множество заказов. Вон, даже мозоли кистью натёр. Но боли он не замечал, так как им движила живопись.