Звезда Регул - альфа Льва в созвездии Льва.
Корлеонис (лат) - сердце Льва.Они вышли из пещеры.
— Нам сюда, — кивнул Локи в сторону расщелины между скалами напротив пещеры. Тея попыталась всмотреться, но от яркого света ничего не смогла увидеть, она лишь зябко поежилась от холодного ветра. Сделав шаг следом за Локи, ее нога по колено провалилась в сугроб.
— Ау! Откуда так много снега? Вчера его не было в таком количестве!Локи обернулся. — Снегопады здесь обычное дело. Не отставай! — и снова зашагал к расщелине.
Идти Тее было трудно: ее ноги тонули в глубоком снегу, и от яркого света после темноты пещеры у нее ломило глаза, а от сильного ветра текли слезы, которые моментально замерзали на ее щеках. Локи же легко и беззаботно шел впереди, и складывалось впечатление, что эти погодные условия для него обыденны и не вызывают никакого дискомфорта.
— До чего недружелюбная планета! — злилась Тея, бурча себе под нос.
— Это ты недружелюбная этой планете. — снова обернулся Локи. Лицо Теи было бледным, на щеках поблескивали замерзшие слезы, а губы сделались синими.— Еще немного осталось! — крикнул ей он.
— Я больше не могу пошевелиться. Мне слишком холодно.Локи подошел к Тее. Обернул ее своим плащом и, перекинув через плечо, понес к скалам. — Сколько же возни с тобой! — вздыхал Локи.
Войдя в расщелину, он опустил Тею на землю. От тепла Локи, она ожила, слезы на щеках оттаяли, а в тело вернулась подвижность. Тея осмотрелась - расщелина на входе была огромной, но чем дальше вглубь они продвигались, тем больше она сужалась, превращаясь в тупик.
— И куда дальше?
— Сюда, — указал Локи на щель, достаточно узкую, куда можно было протиснуться только боком.— В эту щель? — удивилась Тея.
— Да.
— И что там?
— Природный портал.
— И куда он ведёт?
— В более тёплое место. — подтрунивал Локи.
— А ты умеешь им пользоваться? — пыталась уколоть его Тея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Корона Йотунхейма
Fanfiction« ...не все могут полюбить стихийную натуру Локи. Многих она просто пугает. Это как любить хаос. Я люблю его хаос и то, что может из него родиться.»