Глава 8

25 13 1
                                    

POV Мэгги.

Утро. Меня пробудил яркий свет, он озарил всю комнату ярким, бронзовым светом. В доме Нейта я встретила восход.

Я все так же лежала на диване в гостиной, укутанная в банное, мягкое, белоснежного цвета полотенце. С одной стороны меня это удивило, а с другой, я понимала, что нахожусь в доме, человека, которому откровенно говоря все равно на пешек вроде меня. В горле пересохло, отправляюсь искать кухню, попутной изучая дом. Многие комнаты закрыты и всюду камеры, он будто готовится к нападению или в ловушке я?

Кухню я нахожу сразу, это было банально, просто, она находилась в самом конце дома, двери были открыты и на столе стала чашка горячего кофе, аромат, которого я почувствовала уже в коридоре. Горничная готовила завтрак на одну персону, увидев меня, она даже не удивилась, я бы сказала, что ее реакция вызывала отвращение, это читалась в ее взгляде.

Конечно, заваливается девица в одном нижнем белье, с потрёпанным видом. Для неё это не впервой, но вызывает призрение.

— Доброе утро, вы гостья мистера Дадлера? — сухо, без особого интереса спрашивает она.

«Мистер Дадлер.» — усмехнулась я, он обычный говнюк.

— Да, не могли вы бы мне налить стакан воды?

— Конечно, — она достаёт из холодильника бутылку газированной воды, — Мистер Дадлер предпочитает такую, другой нет.

— Спасибо, — я жадно глотаю воду, она упрочит стекает по моему подбородку, направляясь к декольте, горничная уходит.

— Доброе утро, тебе стоит жопу подкачать, — он вальяжно хватает свой кофе, он такой же терпкий, как и его слова.

— А тебе мозги, — съязвила я.

— На начальство не обижаются, — он откусывает сандвич с курицей и овощами, мне захотелось есть, — Сегодня у тебя выходной, я отвезу тебя до ближайшей остановки на автобус, а дальше сама, у меня слишком много дел.

— Эм, может тогда одежду мне предоставишь?

— Я что похож на бутик ЦУМ? — вопросом на вопрос, сукин сын.

— Твоя футболка и рубашка сойдут, — ухмыльнулась я.

Я ушла в гостиную, чтобы найти свои босоножки, в которых как-то дошла сюда. Они лежали около дивана. Нейт кинул мне белую футболку и красно-чёрную рубашку в клетку. Он был намного больше меня, так что его одежда закрывала все, что мне было нужно.

10 причин ограбить банкМесто, где живут истории. Откройте их для себя