Н- ну привет, глентик)
Г-..Оказывается это был один парень который любил глента и он выследил его и украл, чтобы глент остался на всегда с ним. У это парня было не все в порядке с головой, он уже лежал в психушке, несколько раз, он сходил с ума от того что любит очень сильно глента и делал с собой много чего.
Он специально выследил и нашел подходящий момент.Г-.. ты чо ахринел? Отпусти меня немедленно!!-кричал глент.
Д-дима. Тот самый парень который влюблён в глента.
Д- нет солнце, я не отпущу тебя ты останешься навсегда со мной)), я очень люблю тебя, а ты любишь меня?))
Г- ты чо сдурел, какой люблю? Я НЕ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, НЕ ЛЮБЛЮ!!!!Тогда Дима захотел с Глентом сделать все что ему захочется он хотел его избить, или наоборот изнасиловать. Кто знает что на уме у него, ведь он уже не раз лежал в психбольнице.
Дима начал приближаться к Гленту, он подошёл и начал целовать его шею, тот отстранялся как мог, после Дима поцеловал его в губы, глент отстранялся и после вспомнил что ведь он развязан.
Он встал со стула и со всей силы оттолкнул от тебя Диму.
Тот упал, но ничего не поранил.Г- ты чо творишь придурок?
Д- ГЛЕНТ! КАК ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ Я ЖЕ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ВСЕМ СЕРДЦЕМ!! а ты.. ДАВАЙ ОСТАНЕМСЯ ВМЕСТЕ НАВСЕГДА?!?!?! У НАС БУДЕТ ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ СЕМЬЯ, ПРОШУ ТЕБЯ!!!- он говорил это ненормально и смеялся.
Г- Я НЕ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ СЛЫШИШЬ?!??!Дима встал он подошёл к Гленту и начал раздевать его, тот начал отстраняться и как можно было толкал его.
Л-в.
Я искал глента, по всему центру я не мог его найти, ведь с ним могут сделать все что угодно. Я очень сильно переживал и чуть ли не плача искал его.
Тогда я пошел в какой-то переулок, там был немного заброшенный дом.
Я услышал очень громкие крики из того дома. И по голосу я понял что это глент и он в опасности.
Я сразу подбежал к этому дому и пытался открыть дверь. Никак не получалось она была закрыта на замок, тогда я немного отошёл и со всей силой выбил дверь ногой.
Я забежал в этот дом и услышал крики из подвала.
Я побежал туда и дверь была не закрыта, я зашёл и увидел как какой то парень пристаёт к моему глентику. Я быстро подбежал к ним и оттолкнул того парня со всей силы, что тот отлетел и ударился головой но не сильно, жить будет.Г- в-владик...*всхлип*
В- Глентик, солнышко моё, господи что этот идиот с тобой сделал? Господи как я переживал за тебя, солнышко моё. - пару слезинок скатилось с его глаз.
Г- Владик...*всхлип* забери меня о-отсюда...*всхлип*
В- все хорошо малыш, всё хорошо, пойдем отсюда.Влад взял глента за ручку и они направились к выходу, дима лежал на полу почти без сознания, те не обратили на него некакого внимания.
Влад и глент вышли из этого дома и направились к дому, их дом был не сильно далеко, и они примерно за минут 20 дошли.
Уже дома.Г- Владик.. спасибо что ты нашел меня, я тебя очень сильно люблю... Очень..
В- Я тебя тоже глентик, очень сильно, как так получилось? Как тебя украли? Ты можешь рассказать?
Г- да Владик, могу, пойдем сядим на диван и я тебе расскажу.
В- хорошо пойдем, солнышко))
Г-))Они сели на диван и глент начал рассказывать.
Г- когда я стоял и ждал тебя, я решил заглянуть в телефон посмотреть что нибудь, пока я стоял и смотрел я не увидел и не заметил как ко мне кто то подошёл. Тогда меня ударили чем то по голове и я отрубился.
Очнулся я уже в каком то подвале и пока некого не было я пытался развязаться и у меня это получилось довольно быстро, я сразу встал со стула и начал искать выход. Как вдруг я услышал что, кто то идёт ко мне, я сразу сел на стул и накинул на себя верёвку, что я якобы связан. Это был тот парень Дима, я знаю что он влюблен в меня по уши и у него не все нормально с психикой, от того что он меня очень сильно любит он делает с собой все что угодно, потому что я якобы не с ним.
Он спустился ко мне и начал говорить что любит меня, я конечно говорит что не люблю его. Тогда он начал целовать меня я отстранялся и после я его оттолкнул от себя со всей силы, после он встал и начал раздевать меня.. я его отталкивал как мог, ну а после пришёл ты, и всё обошлось.
В- Господи глентик... Какой ужас.. иди сюда ко мне.Влад обнял глента, а младший прижался к нему, и он просто радовался что все хорошо и Влад успел его спасти.
В- Я очень люблю тебя глентик, и никогда больше нигде не оставлю тебя..
Г- я тебя тоже люблю Владик, очень))Глент сел на коленки к Владу и немного сел ближе рядом с пахом, он обнял Влада, и положил голову на плечо.
В- солнышко моё, кушать хочешь?
Г- нет Владик не хочу)
В- ну хорошо)
Г- давай так посидим пожалуйста?
В- давай)Они так сидели достаточно долго и о чем то болтали, Гленту было тепло в объятиях и он не хотел никуда отходить, он хотел так навсегда сидеть с Владом, пока он был в своих мыслях, глент успел заснуть, влад заметил это. Он взял на ручки глента и пошел в спальню, Влад лег на кровать, а Глента положил на себя, он накрыл их пледом. И они уснули в теплых объятиях друг друга.
----------------------------------
Может быть сегодня выйдет ещё глава^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Мой новый учитель математики•
Fanfic•Омегаверс• •Влад-21• •Глент-18• •Дальше узнаете все сами, просто почитайте историю, приятного чтения!❤️•