Шумел камыш, деревья гнулись

1.9K 126 39
                                    

Проснулся я от тихих голосов.
- Как он?
- Ещё не просыпался. Тебе отец сообщил?
- Да. Он что-нибудь говорил о себе?
- Нет. Сказал лишь, что мы могли бы не мучиться с поисками решения проблемы, а жить в своё удовольствие. Не передумала выходить за него замуж?
- Не дождёшься. Ты же знаешь, как мы жили тогда. Когда не получилось связаться с министром, я стала искать другие варианты. Поттер оказался недоступен, а Грейнджер заявила: "Дафна, а что ты хотела, сейчас всем тяжело, нужно немного потерпеть". Гарри же, случайно столкнувшись со мной и выслушав о трудностях, решил все мои проблемы легко и непринужденно. На попытку вернуть долг, он лишь отмахнулся и заявил: "я же гриффиндорец". Разве могу я отказаться от такого подарка судьбы?
- А тебя что держит возле него?
- Опять пойдёт кого-нибудь спасать, вот и слежу за ним.
- Это можно было поручить домовикам.
На некоторое время наступила тишина.
- Я боюсь его потерять, - чуть слышно признался Малфой. - Всё кажется, что стоит ему уйти и ад, под названием Азкабан, вернётся. Весь год мы провели на верхних этажах тюрьмы. Кормили раз в сутки какой-то дрянью. Дементоры постоянно курсировали по коридору. У меня не осталось светлых воспоминаний, они всё выпили. Мне было уже неважно, что будет дальше, тут он вошёл в зал суда, как к себе домой. Думал будет обвинять во всех грехах, а он защищать стал, яблоко это сунул. Когда, он и Джордж приволокли здорового и невредимого Крауча в сопровождении почётного эскорта из дементоров, то я поверил, что он может всё. Ты бы слышала, как он отчитывал их за превышение полномочий. Дементоров боялся даже Волан-де-морт, а Гарри вёл себя непринужденно с ними.
- Но они же были на стороне Волан-де-морта.
- У него был артефакт для управления ими, да и не подходил он к ним близко. Для привлечения на свою сторону он использовал вассалов, зачем рисковать своей драгоценной тушкой, когда есть исполнители. Это Поттер вечно прёт на острие, спасая всех и вся.
- Чем ты недоволен, Драко? - решил присоединиться к беседе, открыв глаза. - Долго я спал? И где близнецы?
Слизеринцы сидели в креслах и выжидающе смотрели на меня.
- Сутки. Им выделили гостевую комнату.
- Долго. Пора приниматься за дела.
- Вот о чём я и говорил, - вздохнул блондин. - Не сидится ему на месте. Гарри, отец уже разобрался в документах школы. Деньги уходили на счёт директора. Гоблины быстро всё вернули. Как твоё настоящее имя? Расскажи о себе.
- Я сирота без рода и племени, если это тебя интересует. В своём мире умер, в это тело не просился. Меня сюда отправили три сестры.
- Гарри, успокойся, - взяла меня за руку Дафна. - Мы просто хотели узнать тебя получше. Никто тебя ни в чём не обвиняет.
Я сам оторопел от вспыхнувшей во мне злости, поэтому попытался успокоиться. Что на меня нашло? Нахлынули воспоминания, как приходилось доказывать силой, что приютские обычные люди, а не сброд третьесортный.
- Хозяин, верный Кикимер приготовил вам покушать, как вы любите, - как всегда вовремя появился эльф.
Передо мной появился столик заставленный блюдами. Я приступил к трапезе, пригласив Драко и Дафну составить мне компанию. Открылась дверь, пропуская неугомонную парочку.
- Брат, ты уже проснулся. Чем займёмся?
- И эти туда же, - проворчал Драко.
- Малфой, жизнью надо наслаждаться, а не сидеть в четырёх стенах.
- Вы разве не хотите восстановить свой магазин? - прервал зарождающуюся перепалку.
- Позже. Там нас скорее всего будут ждать "горячо любимые" родственники, - отмахнулся Фред. - Джордж сказал, что вы тут погуляли неплохо. Расскажите.
- Да, погуляли мы хорошо, но лучше узнать подробности у эльфа.
Все посмотрели на Кикимера.
- Я расскажу, - заверил нас он.
***
- Пошли навестим его, он обрадуется, - потащил Джордж друга к камину, шагая походкой моряка пережившего за свою жизнь не один шторм.
- У меня есть средство понадёжнее, - воспротивился Гарри.
Он здраво рассудил, что домовик-экспресс намного надёжнее. В Мунго им преградила дорогу девушка из мед. персонала. В трезвом состоянии они возможно и отступили бы, но дух приключений толкал их на "подвиги". Потратив какое-то время на препирательства с ней, парни обездвижили грозную блюстительницу порядка, связали и устроили её со всеми удобствами, а сами двинулись дальше.
Джордж уселся на кровать брата, рассказывая ему последние новости. Гарри же застыл, смотря на Фреда неподвижным взглядом, а потом неожиданно начал оседать на пол. Рыжий успел вовремя его подхватить.
- Я попробую тебе помочь, - произнёс очнувшись Гарри. - А пока избавлю его от приятного соседства.
- Как?
- Есть средство. Кикимер, перенеси в Азкабан.
- Я с тобой, - подскочил Джордж.
Эльф тяжело вздохнул, но спорить не стал. Взяв за руки неугомонных, он перенёс куда велено.
- Эй, дементоры! Живо сюда! Разговор есть!
Как ни странно его услышали. Трое дементоров направились в его сторону.
- Гарри, ты уверен, что они помогут? - забеспокоился Джордж. - Может нам лучше уйти?
- Вот ещё. Эти несознательные личности мои и обязаны подчиняться.
В этот момент дементоры подлетели очень близко, не предпринимая попыток нападения.
- Верните душу Барти Краучу. Он, как и остальные Пожиратели оправдан. Он в Мунго.
Увеличившаяся компания переместилась обратно в больницу. Один из дементоров приблизился к Краучу, даря очередной поцелуй Пожирателю, и отстранился. Барти сделал глубокий вздох и резко сел на кровати, пытаясь понять где он и что происходит.
- Поттер, - удивился Крауч.
- Он самый. Ты как? Идти можешь?
- В порядке, тело затекло. Где я?
- В больнице. Давай мы тебя доставим к Малфою.
Но по дороге они заглянули в пару лавок на Косой Аллее.
- Идти в гости с пустыми руками не хочется, - пояснил Поттер.
Сделав множество покупок, вся компания переместилась к воротам Малфой-менора.
- Хозяева! Встречайте гостей, - оповестил о своём визите Гарри.
Встречать вышел сам лорд Малфой. При виде мрачных стражей он напрягся, а живой и здоровый Крауч его удивил.
- Лорд Поттер-Блэк.
- Люциус, оставь официоз. Смотри кого я тебе привёл. Это надо отметить. Он ещё ничего не знает, расскажи о последних событиях.
Малфой, как радушный хозяин, пригласил гостей в дом. Гарри потребовал позвать всех вассалов, что было немедленно выполнено. Сюзерен заявил, что они проштрафились, поэтому бывшим Пожирателям пришлось догонять состояние своего Лорда с помощью забористого коктейля. Пить его им пришлось через соломинку, что дало очень быстрый результат. Дальше Джордж и Гарри присоединились к остальным.
- Многовато что-то нас, - почесал затылок Поттер, когда очередная бутылка показала дно. - Зелья на всех не напасёшься. Люц, а где сейчас Снейп?
- В отделе Тайн, - отчитался через минуту аристократ.
- Чего это он там. Он нам и самим нужен. Вперёд на захват этой несознательной личности. Нечего отрываться от коллектива.
Вассалы одобрительно загудели. Появление толпы Пожирателей с дементорами чуть не сделала заиками весь Аврорат.
- Мы ненадолго, - успокоил их Гарри.
Авроры заторможенно кивнули и предпочли ретироваться с дороги. Связываться с Поттером они в принципе не горели желанием, а чего ожидать от героя находящегося в таком состоянии и предположить нельзя.
Добравшись до нужного отдела вся компания завалилась внутрь.
- О, Северус, - расплылся в улыбке Поттер. - Работа это хорошо, но отставать от коллектива - плохо. Мы тебя похищаем.
- Поттер, оставьте меня в покое, - зашипел зельевар.
- Как можно, - отрицательно мотнул тот головой. - Нам есть о чём поговорить.
- Поговорим, когда вы будете в нормальном состоянии.
- Неа, сегодня. Потом вряд ли получится настроиться.
- Вы не отстанете? - обречённо уточнил он.
Получив отрицательный ответ, Снейп сдался, толку тратить слова на такого героя он не видел. Сопротивляться тоже было бессмысленно, дементоры следили за обстановкой и были готовы выполнить любое распоряжение Гарри.
В Малфой-меноре Северус сам предложил сварить нужное зелье, оттягивая момент когда речь будет сводиться к: "ты меня уважаешь". Но ничто не вечно, зелье сварено на всю компанию и разлито по флаконам. Стоило появиться на глаза, как тут же получил свой коктейль в двойном объёме.
- Штрафная, - пояснил неугомонный герой.
Пришлось пить. Снейп морщился, но послушно пил эту мешанину через соломинку для коктейлей.
- Северус, вы единственный кто говорил мне правду, тыкал носом в очевидные вещи. Драко тоже не раз пытался меня образумить, - начал разговор Гарри.
- Прекратите называть меня по имени, - возмутился зельевар, но не особо убедительно.
- Мне нравится ваше имя, оно вам идёт, - воспротивился он. - А вот фамилия нет. Антон, разливай.
Поттер подхватил наполненный бокал. Снейп был вынужден согласиться, фамилия была не из лучших. Он чувствовал, что горячительное уже сравняло его состояние с остальными, поэтому решил поделиться с собеседником историей своей жизни.
Гарри оказался прекрасным слушателем. Снейп не заметил, как поведал о себе во всех подробностях. Пожиратели было возмутились по поводу двойной жизни, но быстро затихли под злым взглядом сюзерена.
- Не вам судить его, - рычал взбешённый герой, выпустив свою магию. - Легко судить, не пройдя тот же путь. Он был молод. За спиной не было влиятельных родственников и сейфов с деньгами.
- Гарри, успокойся, - попытался остудить гнев зельевар. - давай лучше выпьем.
- Давай, - переключился Поттер, забыв о своём недовольстве.
Пожиратели выдохнули с облегчением и приняли мудрое решение помалкивать.
- Северус, а тебя не удивляло, что волшебница позволила какому-то маглу так с собой обращаться?
- Возможно она любила его.
- Любовь матери сильнее платонической. Вот ты до сих пор живёшь в доме родителей, что тебя там держит? Память о матери или что-то другое? Сам же говорил, что место там паршивое.
- У меня не было денег на покупку нового дома, потом устроился в Хогвартс и проводил там почти всё своё время, лишь изредка посещая конференции зельеваров.
- Но сейчас то у тебя хватает денег? - дотошно уточнил настырный Поттер.
- Да.
- Но живёшь по прежнему там.
- Я как-то не задумывался над этим, - озадачился Снейп.
- Ещё одна неувязка, Лили была для тебя другом, тогда почему ты до сих пор не женат?
- Мой образ ужаса подземелий не оставляет мне шансов.
- Ты сам себя в этом убедил, - обличительно ткнул в его грудь Гарри. - Ты мой вассал и обязан мне подчиняться. Женись, и тогда я сниму с твоего предплечья метку.
Снейп застыл, пытаясь осмыслить услышанное. На его лице отражались: неверие, надежда и ещё целая гамма эмоций.
- Народ, мы идём избавлять нашего верного друга от привязанностей, - лучился энтузиазмом Поттер. - В знак начала новой жизни, спалим его халупу.
- Не надо, - слабо воспротивился Северус.
Но его никто не услышал. Гарри был намерен нести добро ближнему, поэтому мнение самого счастливчика его не интересовало. Толпа поддержала вожака и дружно перенеслась к дому зельевара.
- Дайте хоть собрать вещи, - пытался достучаться до разума спасителей он.
- Только быстро, - милостливо согласился герой.
Снейп пулей влетел свой дом. Управился он минут за пятнадцать. Возникла шальная идея забаррикадироваться тут и не выходить, но опомнился. Этих монстров такой выходкой не остановить. Стоило покинуть дом, как с волшебных палочек сорвалось адское пламя, тут же охватившее здание. Прикрывшись чарами скрытности, они наблюдали, как горит дом. Маглы, заметив пожар вызвали пожарных, но к моменту их появления всё было покончено.
- Новый дом - новая жизнь, - хлопнул бывшего хозяина дома по плечу Поттер.
- Что-то мы засиделись в последнее время, - приуныл Долохов. - Размяться бы.
- Почему бы и нет, - согласился Гарри. - Лютный в нашем полном распоряжении. Проредим ряды сомнительных элементов.
Пойманные криминальные личности, как только видели Поттера в окружении дементоров, просили пощады и доставить в Аврорат. Вассалы, за это время, не применили ни одного боевого или запрещённого заклинания, все они были шуточными: скользкий пол, щекотка и так далее. Поручив доставку бандитов в Аврорат, аристократы опять приуныли.
- У меня прекрасный дуэльный зал, - сказал Люциус.
Все оживились и дружно вернулись в дом Малфоев. Долохов вызвал на дуэль Люциуса, Барти - Северуса. Несмотря на состояние, их бои были зрелищными, сказывался опыт. Поттер сидел в отдалении и восхищался точными выверенными движениями противников, осознавая как он далёк от такого владения магией.
- Гарри, ты что приуныл? - подсел рядом Драко.
- Ну вот какой из меня Тёмный Лорд? Да я и через десять лет не достигну таких высот, как они. Мои школьные годы прошли в каких-то нелепых приключениях.
К парочке подтянулись остальные, пытаясь убедить Поттера в обратном. Они заверяли героя, что опыт дело наживное, но Гарри был непреклонен.
- Да о каком опыте вы твердите! Я не знаю элементарных вещей, которым вы обучались с раннего детства. Поздно учить меня.
После долгих препирательств бывшие Пожиратели сдались и согласились, что Гарри действительно слишком молод для такого.
- Недостаточно хорош для вас, - вскочил герой. - Реддл вас больше бы устроил?
Поттер послал парочку заклинаний в вассалов. Завязался бой. Гарри действовал на инстинктах, крутясь как волчок и награждая противников жалящими. Когда он выдохся, уцелели лишь Долохов и Уизли, которые предусмотрительно спрятались от разбушевавшегося Поттера.
- Брат, пойдём отдохнём, - осторожно подошёл Джордж. - Поздно уже.
- Идите, - покивал Антон, принимаясь укладывать поражённых аккуратным рядом. - Я присмотрю за ними.
Хозяйские домовики проводили друзей до одной из гостевых спален и поспешили исчезнуть. Гарри с Джорджем завалились на постель и моментально уснули.
***
- Ужас, - схватился за голову. - Как я ещё жив?
- А мне понравилось, - не согласился Драко. - Крёстный уже приобрёл новый дом. Ты правда можешь снять метку?
- Если не получится, просто влейте в него больше горячительного, - хохотнул Фред. - В таком состоянии он может всё.
- Покажи метку, - обратился к Малфою.
Драко растегнул манжет и обнажил метку.
- Исчезни, оставь моего вассала, - прошипел на парлсентанге.
Змея на предплечье стала извиваться и постепенно растаяла, будто её и не было.
- Спасибо, - пробормотал Драко, глядя на чистую кожу. - Я так давно об этом мечтал.
- Мечты сбываются, - усмехнулся в ответ. - Я к себе, и так много времени в пустую потратил.
Близнецы напросились со мной, не бросать же их на растерзание родне. Камином перенеслись на Гриммо 12, где нас тут же усадили за стол домовики.
После плотной трапезы мы до вечера обсуждали дальнейшие планы в отношении магазинчика близнецов, а после ужина разбрелись по спальням.

Адвокат равновесияМесто, где живут истории. Откройте их для себя