Участницы группы blackpink захотели записать песню с Ан Ги, да и она тоже хотела это сделать.
Они уже дружили так что не было сложно встретиться и обсудить всё.
Сегодня был тот день когда они должны были встретиться. А место назначения это была их компани, так же как и Ауа за ней заехали.
Она приехала, и пришла к ним в кабинет.За сегодня у них было только одно, и это придумать про что будет песня, и если хватит сил то написать текс к ней.
Многое обсуждая, они остановились на том что бы написать песню про то что женщины не обязаны быть податливыми, и слушать всех.
Они назвали песню 《we don't have to》
Они придумали текст.<На следующий день >
Они начали думать над текстом. Написали его. Решили записать бит, и всё вместе соденить. Песня вышла немного дерзкая, если у Ауа вышла песня немного милая, но тут было противоположно к этой песне.Так же они добавили несколько очень высоких нот в партию Розэ, и Ан Ги. Так же Ан Ги дали быстрый рэп, она конечно же смогла его зчитать.
Эта песня была готова, та и клип к ней.
Хариография была очень сложной, ведь под такую песню должна быть хариография очень энергичной.
Песня вышла через две недели после выхода песни Ауа.
Одежда в которой была в клипе: